Грузовые прицепы (полуприцепы) значительно увеличивают рентабельность осуществляемых автоперевозок, позволяют гарантированно ускорить доставку любых грузов. При продаже прицепной техники компании учитывают целый ряд различных критериев, из которых складывается итоговая стоимость оборудования.
К ним относятся следующие нюансы:
- Масса снаряженная (это полный вес прицепной техники, который включает всё основное, а также дополнительно установленное оборудование);
- Максимальная разрешенная масса (понятие, включающее в себя сумму максимально возможного веса груза предназначенного для перевозки и полной снаряжённой массы);
- Используемый тип прицепной подвески (подразделяется на пневматическую, рессорную либо комбинированную). Технико-эксплуатационные характеристики техники целиком зависят от вида системы подвески прицепа;
- Тип системы тормозов (полуприцепное и прицепное оборудование для перевозки грузов оборудуется рабочей, а также стояночной системами тормозов).
Устройство прицепов
Составными компонентами прицепов (полуприцепов) являются:
- Шасси специальной техники. Производители, как правило, используют при изготовлении прицепов самые инновационные и современные технологии, позволяющие изготовить облегчённую конструкцию. В итоге шасси прицепа будут значительно легче по весу, а также достаточно прочным. Ещё одним достоинством применения лёгких конструкций считается существенное увеличение общей грузоподъёмности;
- Специальное устройство для сцепки, которое регулируется по своей высоте подъёма (максимальное значение составляет 1100мм), позволяющее применять прицепы с любым грузовым автотранспортом;
- Прицепные оси. К примеру, прицепы с двумя осями могут оснащаться подвесками автономного типа, в которых параметры схождения и развала регулируются автоматически. Это значит, что значения данных характеристик зависят от массы груза. Данная технология значительно снижает износ колёсных шин, а движение приобретает более ровный характер, своеобразное «виляние» по дороге исключается полностью;
- Тормоз, являющийся стояночным, обеспечивает технике неподвижность при достаточно больших углах по наклону, а кратность технического обслуживания устройства сведена к минимальному количеству;
- Прицепы могут оснащаться амортизаторами автономного типа. Имеющаяся ходовая специальная резьба обеспечивает лёгкое движение регулировочной рукоятки;
- Кузова изготавливаются с применением сэндвич панелей, которые соединяются в различных плоскостях и выполняются с использованием алюминиевых профилей, а также высокопрочных клеевых основ;
- Пол в грузовом прицепе. При изготовлении пола используется ударопрочный, износостойкий полиуретан, выдерживающий существенные нагрузки статического и динамического типа. Также при производстве используется кварцевая крошка, которая препятствует самопроизвольному скольжению при хождении.
Ремонтные мероприятия относящиеся к полуприцепной/прицепной технике
Многие продающие компании дополнительно оказывают услуги по ремонту прицепной техники, квалифицированном и своевременном прохождении технических плановых проверок.
Специалисты считают самыми уязвимыми компонентами техники следующие узлы:
- Подвеска (выход из строя подшипников в ступицах, полуосей либо осей из-за динамических либо ударных нагрузок на элементы);
- Сцепное устройство, замок которого должен обеспечивать надёжную сцепку прицепного оборудования и тягача за всё время эксплуатации;
- Рама, которая является самым уязвимым узлом, так как принимает основную нагрузку;
- Тормоза, высокое качество которых гарантированно обеспечивает высокий уровень безопасности движения, обеспечивает синхронность при торможении автомашины-тягача и прицепной техники.
Там же, как правило, можно пройти профессиональный техосмотр любого прицепа или полуприцепа для грузовиков, который выполняется квалифицированными специалистами на современном диагностическом оборудовании.