Продажа прицепной техники

Грузовые прицепы (полуприцепы) значительно увеличивают рентабельность осуществляемых автоперевозок, позволяют гарантированно ускорить доставку любых грузов. При продаже прицепной техники компании учитывают целый ряд различных критериев, из которых складывается итоговая стоимость оборудования.

К ним относятся следующие нюансы:

  • Масса снаряженная (это полный вес прицепной техники, который включает всё основное, а также дополнительно установленное оборудование);
  • Максимальная разрешенная масса (понятие, включающее в себя сумму максимально возможного веса груза предназначенного для перевозки и полной снаряжённой массы);
  • Используемый тип прицепной подвески (подразделяется на пневматическую, рессорную либо комбинированную). Технико-эксплуатационные характеристики техники целиком зависят от вида системы подвески прицепа;
  • Тип системы тормозов (полуприцепное и прицепное оборудование для перевозки грузов оборудуется рабочей, а также стояночной системами тормозов).

Устройство прицепов

Составными компонентами прицепов (полуприцепов) являются:

  • Шасси специальной техники. Производители, как правило, используют при изготовлении прицепов самые инновационные и современные технологии, позволяющие изготовить облегчённую конструкцию. В итоге шасси прицепа будут значительно легче по весу, а также достаточно прочным. Ещё одним достоинством применения лёгких конструкций считается существенное увеличение общей грузоподъёмности;
  • Специальное устройство для сцепки, которое регулируется по своей высоте подъёма (максимальное значение составляет 1100мм), позволяющее применять прицепы с любым грузовым автотранспортом;
  • Прицепные оси. К примеру, прицепы с двумя осями могут оснащаться подвесками автономного типа, в которых параметры схождения и развала регулируются автоматически. Это значит, что значения данных характеристик зависят от массы груза. Данная технология значительно снижает износ колёсных шин, а движение приобретает более ровный характер, своеобразное “виляние” по дороге исключается полностью;
  • Тормоз, являющийся стояночным, обеспечивает технике неподвижность при достаточно больших углах по наклону, а кратность технического обслуживания устройства сведена к минимальному количеству;
  • Прицепы могут оснащаться амортизаторами автономного типа. Имеющаяся ходовая специальная резьба обеспечивает лёгкое движение регулировочной рукоятки;
  • Кузова изготавливаются с применением сэндвич панелей, которые соединяются в различных плоскостях и выполняются с использованием алюминиевых профилей, а также высокопрочных клеевых основ;
  • Пол в грузовом прицепе. При изготовлении пола используется ударопрочный, износостойкий полиуретан, выдерживающий существенные нагрузки статического и динамического типа. Также при производстве используется кварцевая крошка, которая препятствует самопроизвольному скольжению при хождении.

Ремонтные мероприятия относящиеся к полуприцепной/прицепной технике

Многие продающие компании дополнительно оказывают услуги по ремонту прицепной техники, квалифицированном и своевременном прохождении технических плановых проверок.

Специалисты считают самыми уязвимыми компонентами техники следующие узлы:

  • Подвеска (выход из строя подшипников в ступицах, полуосей либо осей из-за динамических либо ударных нагрузок на элементы);
  • Сцепное устройство, замок которого должен обеспечивать надёжную сцепку прицепного оборудования и тягача за всё время эксплуатации;
  • Рама, которая является самым уязвимым узлом, так как принимает основную нагрузку;
  • Тормоза, высокое качество которых гарантированно обеспечивает высокий уровень безопасности движения, обеспечивает синхронность при торможении автомашины-тягача и прицепной техники.

Там же, как правило, можно пройти профессиональный техосмотр любого прицепа или полуприцепа для грузовиков, который выполняется квалифицированными специалистами на современном диагностическом оборудовании.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий