Прокачка тормозной системы

Примечание:
после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

Внимание: не допускайте попадания рабочей жидкости на окрашенные поверхности. При попадании рабочей жидкости на окрашенную поверх­ность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок рабочей жидкостью.

Тип рабочей жидкости…….SAEJ 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2, Прокачайте главный тормозной ци­линдр.

Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставал­ся пустым, удалите воздух из главно­го тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

б) Плавно нажмите на педаль тор­моза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и (в) три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.

Примечание: прокачку системы начи­найте с самой длинной тормозной магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тор­мозного цилиндра.

б) Нажмите на педаль тормоза не­сколько раз, затем, удерживая пе­даль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в) Когда рабочая жидкость переста­нет выходить, затяните штуцер, за­тем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей рабочей жидкости не перестанут по­являться пузырьки воздуха.

д) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

4. Проверьте уровень рабочей жидко­сти в бачке и долейте жидкость в слу­чае необходимости.

Тип рабочей жидкости…….SAEJ 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий