Пять привычек водителей такси аэропорта Домодедово, с которыми нужно бороться

Avtor

Водители такси у аэропорта Домодедово свято уверены в том, что их единственная функция – это транспортировка людей из точки А в точку Б. На самом же деле, водитель обязан не только доставить пассажира в нужное место, но и обеспечить ему комфортное путешествие. Ниже мы расскажем о худших привычках перевозчиков и объясним, как действовать в тех ситуациях, когда нарушаются ваши права.

Музыкальное сопровождение

Водители часто нарушают комфорт своих попутчиков, круглосуточно слушая оглушительную или неприятную музыку. Заказчик, оказавшийся в такой ситуации, может потребовать переключить радиостанцию, уменьшить громкость или выключить стереосистему.

Любовь к сигаретам

Перевозчики не имеют права курить в присутствии водителей. Особенно сильно этим грешат частники, работающие у Домодедово и других аэропортов. Также им запрещено употреблять табачные изделия и в перерывах между маршрутами. Так что если вы видите, что хозяин авто достает сигареты – требуйте немедленно прекратить это безобразие.

Разговоры в пути

Не существует ни одного закона, запрещающего перевозчикам разговаривать со своими клиентами. Более того, многие пассажиры охотно вступают в диалог, позволяющий скоротать время и узнать что-то новое. Но если вам не хочется говорить, вы можете прямо сказать об этом водителю. Это же правило касается разговоров по телефону (которые запрещены водителям и на законодательном уровне).

Захламленный автомобиль

Поездка в такси – это аренда автомобиля вместе с водителем. Соответственно, в распоряжении заказчика передается все пространство машины (за исключением переднего места). Если же это пространство загружено личными вещами – требуйте убрать их в багажник или навести порядок каким-либо другим образом.

Грязь и зловоние

Заказчик имеет право на путешествие в чистом салоне с нормальным запахом. Если же это правило нарушается, он может не только аннулировать заказ, но и подать на него официальную жалобу.

Как наказать водителей с вышеописанными привычками?

  • Отказывайтесь от их услуг или требуйте немедленной остановки авто;
  • Жалуйтесь в их фирму, оставляйте негативные отзывы в интернете;
  • Пишите в профильные сообщества, которые посещают водители такси аэропорта Домодедово и их клиенты;
  • Обратитесь в ГБДД (если водитель нарушает не только стандарты перевозки клиентов, но и правила дорожного движения).

Ну, а в идеале – старайтесь избегать таких людей. Используя современные сервисы, например http://taksi-v-domodedovo.ru/ сотрудничая с проверенными компаниями, вы наверняка минуете все проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Материалы отделки салонов

Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось стильным и комфортабельным. Но со временем интерьер машины может утратить свою актуальность, что станет причиной перетяжки салона. Подобные работы сегодня выполняются в специализированных автомастерских, которые готовы предложить своим клиентам большой ассортимент вариантов на выбор. В то же время […]

Подпишись!

Adblock
detector