Снятие задних приводных валов (модели 4WD)

Внимание:

– Подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, на­пример, при перемещении автомо­биля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходи­мость переместить автомобиль со снятым приводным валом, за­крепите подшипник ступицы, как показано на рисунке.

– После разъединения приводного вала и ступицы будьте осторожны, не повредите зубцы ротора датчи­ка частоты вращения на приводном валу.

1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. главу "Техническое обслу­живание", раздел "Замена масла в редукторе заднего моста").

2. Снимите задние колеса.

Момент затяжки…………………103 Нм

3. Отсоедините левую сторону стаби­лизатора поперечной устойчивости.

4. Расконтрите и отверните колесную контргайку.

Момент затяжки.……………….216 Нм

5. Снимите тормозной барабан.

6. Снимите задние тормоза (см. главу "Тормозная система").

7. Снимите датчик частоты вращения заднего левого колеса.

Момент затяжки.…………………..8 Нм

8. Отсоедините рычаг подвески.

а) Отверните болт крепления троса стояночного тормоза от рычага под­вески.

Момент затяжки.…………………..8 Нм

б) Нанесите метки на регулировоч­ный эксцентрик.

в) Отверните гайку и снимите регу­лировочный эксцентрик и болт.

Момент затяжки…………………..74 Нм

г) Отверните болты крепления и от­соедините рычаг подвески.

9. Используя пластиковый молоток, отсоедините левый приводной вал от ступицы.

10. Извлеките левый приводной вал из редуктора.

Примечание: при необходимости ис­пользуйте стержень из мягкого ме­талла и молоток.

11. Снимите правый приводной вал.

Примечание: при необходимости ис­пользуйте стержень из мягкого ме­талла и молоток.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector