Замена чехла на рычаге КПП Тойота своими руками

Alex
Тойота АКПП

Каждому водителю приятно, когда все элементы его салона выглядят красиво. Надорванная или грязная обшивка, отошедшие уплотнители, потрепанный пыльник руля или рычага коробки передач – все это портит впечатление об автомобиле в целом. Такой внешний вид скажется и на цене машины при продаже.

Чехол на рычаге

Зачем менять чехол на рычаге КПП

Причины замены не только эстетические. Из-за разорванного или поврежденного чехла на детали кулисы попадают грязь и пыль, что впоследствии приводит к появлению скрипов, люфтов. А расшатывание привода переключателя скоростей ведет к поломке пластиковых деталей под чехлом. Сам пыльник может быть сделан из кожзаменителя или из кожи, но в любом случае через время он утратит товарный вид и свойства. Поменять изношенный чехол на рычаге коробки передач можно как на СТО, так и своими силами, соблюдая определенную инструкцию.

Для более дешевых моделей из кожзаменителя износ происходит в среднем через 50000 км пробега, для кожи – от 150000 км.

Как поменять чехол

Как поменять старый чехол на рычаге коробки передач

  1. Необходимо зафиксировать положение стяжки чехла. Внешне создается впечатление, что она расположена криво, но перекручивать ее и ставить на место нельзя. Это и так произойдет, когда для фиксации стяжки пыльник вывернется наизнанку.
  2. Демонтировать старый чехол. Для этого нужно снять пластиковую рамку, с помощью которой он крепится, избавив рамку от фиксаторов. Это можно сделать с помощью специальной пластиковой лопатки для салона, она стоит до 150 рублей, и найти ее можно в любом автомагазине. Желательно не пользоваться металлическими предметами, чтобы не повредить внешний вид рамки.
  3. Дальше кожух поднимается, для того чтобы снять ручку коробки передач. Для снятия ручки необходимо найти и разжать замок (паз) ее хомута.
  4. После разжатия хомута должен остаться только голый штырь КПП. Дальше нужно отщелкнуть клипсу из пластика, которая удерживает кожух на ручке.
  5. Затем необходимо вынуть все скобы, с помощью которых чехол крепится на пластиковой рамке.
  6. Теперь следует проделать всю процедуру наоборот. Новый пыльник крепится на пластиковую рамку, и все скобы вставляются обратно. Для этого придется проделать в новом элементе отверстия.
  7. В обратном порядке вставляется в отверстие ручка, защелкивается клипса и одевается хомут.
  8. Вся собранная конструкция надевается обратно на штырь КПП, хомут зажимается, и все ставится на свои места. Если работа правильно выполнена, рычаг двигается без помех, а чехол плотно прилегает к деталям. Закрепляем его пластиковой рамкой.
  9. Наслаждаемся похорошевшим салоном.

Заключение

Несмотря на обилие необходимых к выполнению действий процесс замены кобуры на Тойотах не требует много времени и усилий. Все, что понадобится, новый чехол, пластиковая лопатка или другой, похожий на нее предмет, немного желания и около 30 минут свободного времени. Зато результат порадует не только с эстетической и тактильной сторон, но еще и обезопасит от повреждений детали кулисы КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Содержание1 Какое масло заливает производитель2 Технические характеристики3 Одобрения, допуски и спецификации4 Преимущества и недостатки5 Формы выпуска и артикулы6 Каким маслом можно заменить оригинальное Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали […]
Тойота Филдер

Подпишись!

Adblock
detector