Замена рулевых тяг

admin

1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. С помощью отвертки снимите хо­муты.

Примечание:

– Будьте осторожны, чтобы не по­вредить чехол.

– Нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не перепутать их при установке.

4. Снимите рулевые тяги.

а) С помощью отвертки и молотка отогните загнутые части стопорной шайбы.

б) Используя специнструмент, сни­мите рулевые тяги.

5. Установите рулевую тягу.

а)   Установите   новую   стопорную шайбу, совместив выступы на шай­бе с выемками на тяге, как показано на рисунке.

б) Установите и затяните рулевую тягу, как показано на рисунке.

Момент затяжки…………83 Нм

Примечание:

– Используйте динамометрический ключ с длиной плеча 380 мм.

– Будьте осторожны, не повредите рулевые тяги.

6. Установите чехол.

а) Закрепите чехол большим хому­том, как показано на рисунке.

б) Установите малый хомут, но не закрепляйте его.

Установите наконечник рулевой тяги,

а) Наверните контргайку и наконеч­ник рулевой тяги.

б) Убедитесь, что чехол не перекру­чен, и закрепите его малым хомутом.

8. Подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.

9. Проверьте углы установки колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Проверка момента прокрутки шаровой опоры

Проверьте момент прокрутки шаровой опоры. а) Установите шаровую опору в тиски. Примечание: используйте алюминие­вые пластины, чтобы не повредить шаровую опору. б) Перед установкой гайки покачай­те палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз. в) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно (один оборот за 3 – 5 секунд) и сни­мите […]

Подпишись!

Adblock
detector