Зимние протекторы для колес автомобиля

Разное

Зима приближается, температура опускается ниже +5⁰С, пора думать про зимнюю резину для автомобиля. Дорожное покрытие станет мокрым, а вскорости и скользким. В некоторых регионах холодная пора длится больше шести месяцев. Снегопады, сильные морозы, гололед являются обычными явлениями.

С наступлением холодного сезона увеличивается продажа зимних шин, ассортимент которых широко представлен в интернет-магазинах www.spbkoleso.ru.  Подобрать зимнюю резину можно по параметрам, выбрать производителя, воспользоваться акционными предложениями.

Отличия автомобильных шин по сезону

Почему нужна смена покрышек, и чем они отличаются:

  • Составом материала изготовления. Так называемая летняя резина производится из более твердых сортов, с небольшим добавлением каучука. Езда по горячему дорожному покрытию требует твердости колес. На морозе такая шина станет практически дубовой и очень опасной в маневре. Зимние шины имеют более мягкий состав, что обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием. 
  • Рисунком протектора. Зимние шины покрыты большим количеством борозд и углублений для отвода и стока влаги. Различают даже несколько типов в зависимости от узора на шине. В скандинавском протекторе узор составляют почти сплошные ламели, призванные обеспечить сцепление с накатанным снегом или льдом. Европейских тип шин имеет количество и размер углублений, предназначенный для езды по снежной «каше».
  • Наличие шипов. В основном шипованная резина нужна для поездок по плотному снежному покрытию, обледенелой дороге. Именно скандинавский тип шин часто покрыт специальными шипами.

Для безопасности просто необходимо вовремя переобувать автомобиль. 

Долговечность шин

При постоянной эксплуатации автомобиля нужно выбрать правильную модель зимних шин, чтобы увеличить срок их службы. Все зависит от климатических условий, местности проживания, дорожного покрытия:

  • Для поездок в регионах с достаточно теплым климатом, где дорога чаще мокрая, чем обледенелая, нет смысла покупать шипованную резину. Достаточно будет так называемых «липучек», колес европейского типа, с глубокими ламелями для отведения влаги. Они имеют и подходящий для таких климатических условий состав резиновой смеси. 
  • Для широт с суровым долгим зимним периодом больше подойдут скандинавские шины с шипами. Их более мягкий состав лучше ведет себя в условиях низких температур, шипы и рисунок протектора предназначен для обледенелого и укатанного дорожного полотна.

В условиях городов, где дороги обрабатываются реагентами или очищаются от снега, шипы на покрышках не актуальны. В некоторых местностях они даже запрещены, так как способны нанести вред дорожному покрытию.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector