А если не по льду?

Кабриолет «Бентли-Континенталь Суперспортс ISR» создан, чтобы отметить успех британской марки в установлении рекорда скорости езды по льду. Но сам автомобиль предназначен для обычных и даже очень хороших дорог.

Если поставить новый кабриолет не на лед, а на сухой асфальт, то он, может, и не достигнет абсолютного рекорда скорости, но вот в динамике с ним трудно тягаться: всего 4,0 с отделяют обладателя авто от момента старта до набора первой из трех возможных сотен. Фирма также уверяет, что разгон с 80 до 120 км/ч длится всего 2,5 с. Ну еще бы: в 12 цилиндрах собран самый большой за всю историю серийных «бентли» табун — «640 лошадей». Заметим, что сорт «овса» (а автомобиль может питаться как бензином, так и бензоэтанольной смесью) на характеристики не влияет: за их стабильность отвечает программа, зашитая в контроллер. Осадить вырвавшихся на волю «скакунов» помогают керамические тормоза с восемью поршнями в передних суппортах.
И все-таки перед нами не гоночный болид, а доступный пониманию четырехместный кабриолет с мягким верхом. Такому положена передовая информационно-развлекательная система с сенсорным 8-дюймовым экраном и жестким диском на 30 Гбайт, унаследованная от нового «Континенталя GT» с массой самых разнообразных и приятных возможностей для увеселения почтенного экипажа.

Bentley Continental Supersports ISR

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; 12 цилиндров, 48 клапанов, рабочий объем — 5998 см3; мощность — 471 кВт (640 л.с); максимальный крутящий момент — 800 Нм.
ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; коробка передач -автоматическая 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 4-местный 2-двер-ный; база — 2745 мм; габариты (длинахширинахвысота) -4804x1945x1388 мм; снаряженная масса — 2395 кг. Шины -275/35R20.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 325 км/ч; разгон до 100 км/ч — 4,0 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 16,7 л/100 км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика