Гидравлическая система ГУР – прокачка.
1. После каждого вскрытия системы (отсоединения компонентов гидравлического контура) систему следует прокачать.
2. Установив колеса в положение прямолинейного движения, проверьте уровень жидкости в резервном бачке и, если необходимо, дополните его до отметки Cold на щупе.
3. Заведите двигатель и оставьте его работать на высоких оборотах холостого хода. Проверьте еще раз уровень жидкости в бачке и долейте, если необходимо, до отметки Cold на щупе.
4. Прокачку систему проводите, разворачивая колеса из стороны в сторону, не достигая упора. При этом должен выйти весь воздух. При прокачке поддерживайте нормальный уровень жидкости в бачке.
5. Закончив прокачку, верните колеса в положение прямолинейного движения и дайте двигателю несколько минут поработать, затем заглушите его.
6. Сделайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в нормальной и бесшумной работе ГУР.
7. Прогрев двигатель до нормальной рабочей температуры, проверьте уровень жидкости в бачке: он должен быть на отметке Hot по щупу. Если необходимо, долейте жидкость (см. «Еженедельные проверки»).
Колесные шпильки снятие и установка
Примечание. Эта процедура идентична для шпилек передних и шпилек задних колес.
1. Отпустите гайки крепления колеса, поднимите соответствующую часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте колеса с противоположной стороны. Снимите колесо.
2. Снимите тормозной диск или барабан (см. главу 9).
3. Наверните частично гайку крепления колеса на заменяемую шпильку. Выпрессуйте шпильку из фланца ступицы с помощью подходящего приспособления (см. рис. 21.3).
Рис. 21.3. Для того чтобы выпрессовать шпильку из фланца ступицы, воспользуйтесь подходящей струбциной
1 Фланец ступицы
2 Гайка, навернутая на шпильку
3 Струбцина
4. Вставьте новую шпильку во фланец ступицы с обратной стороны и наденьте на нее несколько плоских шайб, а сверху заверните гайку (см. рис. 21.4).
Рис. 21.4. Установите на шпильку дистанционную втулку и заверните сверху гайку, затем затягивайте гайку, пока шпилька не установится
1 Фланец ступицы
2 Дистанционная втулка
5. Затягивайте гайку, пока шпилька не установится на фланце ступицы надлежащим образом.
6. Установите тормозной барабан или диск. Установите колесо и заверните гайки его крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями.