Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).
1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2 Если автомобиль оборудован регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, наклоните колонку полностью вниз.
3 В моделях до 2000 года выпуска отверните винт крепления в верхней части обрамления панели приборов (см. рис. 24.3). Взявшись двумя руками, потяните обрамление на себя и отделите его от панели приборов.
4 В моделях выпуска с 2001 года просто возьмите накладку панели двумя руками и, потянув ее на себя, отделите от панели приборов (см. рис. 24.4).
5 Установка обрамления панели приборов выполняется в порядке, обратном снятию. Перед прижимом обрамления к панели приборов проследите за правильной установкой всех фиксаторов.
Рис. 24.3. Лицевая панель и относящиеся к ней компоненты — модели до 2000 года выпуска
Рис. 24.4. Снятие обрамления панели приборов — модель выпуска с 2001 года
Надколенная панель (коленный буфер)
6 Отсоедините тросик от рычажка управления замком капота (см. параграф 10).
7 В моделях выпуска с 2001 года снимите гнездо переключателя дальнего/ближнего света (см. главу 12). В моделях до 2000 года выпуска снимите с надколенной панели панель предохранителей, отжав лапки крепления в верхней части и потянув ее на себя.
8 Отверните винты крепления и, потянув панель на себя, освободите ее из фиксаторов с внутренней стороны (см. рис. 24.8).
9 Отверните болты крепления усиления надколенной панели, если необходимо получить доступ к компонентам за лицевой панелью. Потянув на себя нижний край усиления панели, снимите его с автомобиля.
10 Установка надколенной панели и ее усиления производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 24.8. Отверните болты крепления надколенной панели — модель выпуска с 2001 года; для моделей до 2000 года выпуска аналогично