Рабочий (колесный) тормозной цилиндр барабанного тормоза – снятие и установка

Примечание. Если замена рабочего цилиндра (ремонтировать цилиндры не рекомендуется) неизбежна – обычно по причине течи или заедания поршня в цилиндре, не заменяйте только один цилиндр – всегда заменяйте оба цилиндра на одной оси.

Снятие

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Снимите узел тормозных колодок (см. параграф 6).

3. Удалите грязь вокруг цилиндра.

4. Отсоедините фитинг тормозной трубки от рабочего тормозного цилиндра (см. рис. 7.4), используя разрезной накидной ключ. Не следует далеко оттягивать трубку от цилиндра, чтобы ее не погнуть: это затруднит заход резьбы при установке.

image115

Рис. 7.4. Отсоедините фитинг тормозной трубки (1), затем отверните два болта крепления колесного цилиндра (2)

5. Отверните болты крепления рабочего цилиндра.

6. Отделите цилиндр от тормозного щита. Немедленно заткните отверстие в трубке, чтобы оттуда не вытекала жидкость и грязь не попала в тормозную систему.

Установка

7. Приложите цилиндр к месту установки. Наживите болты крепления цилиндра, затянув их от руки. Подсоедините тормозную трубку к цилиндру, проследив за правильным заходом резьбы фитинга. Затяните болты крепления цилиндра предписанным моментом.

8. Надежно затяните гайку фитинга тормозной трубки и установите узел тормозных колодок (см. параграф 6).

9. Прокачайте гидравлический привод тормозов (см. параграф 10).

10. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте внимательно работу тормозов на пустынной дороге.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий