Ремонт бампера

Это очень важная часть любого автомобиля, он находится спереди и сзади, считается достаточно объемной частью кузова. Изделие выполняет различные функции, в первую очередь это защита кузовной детали от повреждений. Бампер прикрепляется впереди для предохранения радиатора. На некоторых моделях он имеет очень большой заход на крылья, при этом предотвращает во время удара деформацию их. У каждого транспортного средства есть свой определенный бампер. Он придает привлекательный внешний вид авто. На бампере могут находиться воздухозаборники и противотуманки, этот элемент обеспечивает эффективное охлаждение радиатора. Передний и задний бампер при любом ударе принимает все на себя и гасит в некотором роде ударную силу.

Ремонтные работы

Ремонт бампера фото

Ремонт бампера фото

Не всегда транспортное средство получает сильный удар от ДТП. Причиной, когда требуется ремонт бампера в Москве, может стать не аккуратная парковка, попадание камня попавшего от автомобиля, движущегося навстречу. Если водитель не выполняет все правила дорожного движения, при заднем ходе может зацепиться бампером за бордюр. Сильная ударная нагрузка в этом случае произойдет на бампер, и он повредится. Как бы аккуратно вы не использовали свой транспорт, могут появляться трещины и царапины, а значит, внешний вид будет испорчен. Повреждение бампера требует профессионального вмешательства, если покупать новый нет денежных средств, то можно восстановить старый.

Особенности проведения ремонта

Ремонт бампера фото2

Ремонт бампера фото2

Самый простой способ восстановления — это пайка, ею пользуются даже в домашних условиях. Чтобы сделать ремонт бампера таким способом потребуется паяльник, наждачка, краски и шпаклевка. Лучше всего если элемент будет снят и тщательно промыт. С мелкими трещинами бороться не сложно, работа производится с помощью разогретого паяльника.
Запаивание с дальнейшим армированием позволяет выполнить последовательно все действия. Необходимо запаять внешнюю трещину, после чего просверлить пластик и заделать вторую сторону. Если трещина большая, делается дополнительное армирование, прикрепляются скобы с помощью степлера.

Заклеивание трещины выполняется вместе со стекловолокном и клеем. Поверхность защищается, сверлится отверстие, чтобы клей хорошо схватился. Промазывают поверхность и накладывают стекловолокно, после чего сверху наносится клей и еще один слой стекловолокна. Эта процедура выполняется с двух сторон бампера. Как только клей высыхает необходимо пройти наждачкой, чтобы удалить все следы клея.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика