Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, ВА и EBD

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, ВА и EBD.

Выводы разъема

Состояние при измерении

Результат

1 – 2

+BS <-> GND1

При всех условиях

10 – 14 В

2 – масса

GND1 <-> масса

При всех условиях

проводимость

3-2

EXI2 <-> GND1

Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON"

10 – 14 В -> не более 1 В

4-2

BRL <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

10 – 14 В через 1 секунду

5 – 2

TSI <-> GND1

Температура наружного воздуха 25°С

1615 – 1785 Ом

Через 3 секунды после проведения проверки систем автомобиля при установке замка зажигания в положение "ON"

не более 1 В

8*

GS2

Подключен диагностический тестер (проверка датчика замедления)

9

FL+

Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего левого колеса)

импульсы

10

FL-

Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего левого колеса)

11

RL+

Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего левого колеса)

импульсы

12

RL-

Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего левого колеса)

13-2

EXO <-> GNDI

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

не более 1 В, затем 10 – 14 В

14

DG

Подключен диагностический тестер (диагностический вывод)

линия связи

15-2

Ts <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".

Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема

DLC3 замкнуты -> разомкнуты

не более 1 В-> 10-14 В

16-2

Тс <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".

Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема

DLC3 замкнуты -> разомкнуты

не более 1 В -> 10 – 14 В

18-2

STP <-> GNDI

Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF" -> "ON"

не более 1,5 В -> не менее

19*

GS1

Подключен диагностический тестер (проверка датчика замедления)

20 – масса

GND – масса

При всех условиях

проводимость

22 – 2

ЕХ02 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 – 14 В

23 – 2

BM <-> GND1

При всех условиях

10 – 14 В

24 – масса

GND2

При всех условиях

проводимость

25 – 2

IG1 <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON"

не более 1 В -> 10 – 14 В

26 – 2

WA <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

10 – 14 В, затем не более 1 В

27 – 2

SPI <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью 30 км/час

импульсы

30 – 2

РКВ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON", датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"

не более 1 B -> 10 – 14 В

31

RR+

Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего правого колеса)

импульсы

32

RR-

Подключен диагностический Тестер (проверка датчика частоты вращения заднего правого колеса)

33

FR+

Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего правого колеса)

импульсы

34

FR-

Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего правого колеса)

*: модели 4WD.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий