Аккумулятор Тесла

Viktoriia

Устройство и разновидности аккумулятора Тесла

Заокеанская фирма Tesla Motors некоторое время назад смогла наладить сборку серийных электромобилей класса Люкс. Динамика этих транспортных средств сопоставима с некоторыми суперкарами, имеющими двигатели внутреннего сгорания. В электрических транспортных средствах были воплощены самые последние разработки инженеров компании. В том числе, это касается аккумуляторной батареи, которая обеспечивала питание электромоторов. Аккумуляторные элементы для её сборки поставлялись компанией Panasonic. В этой заметке мы коротко рассмотрим устройство аккумулятора Tesla, а также некоторые разновидности.

Как устроен аккумулятор Тесла?

После того, как началась серийная сборка Tesla Model S, аккумуляторы на них ставились емкостью от 40 до 100 кВт*ч. В них было 8, 12 и 16 секций. В этих секциях было объединено определённое количество литиевых аккумуляторных элементов. Первоначально в их качестве использовались модели 18650, которые выпускала фирма Panasonic. Позднее для оптимизации работы аккумуляторной батареи стали использовать форм-фактор 21700.

Аккумулятор Тесла

В этих секциях аккумуляторные элементы находятся под управлением специальных плат-контроллеров. Секция объединяются друг с другом в единую батарею и также имеют управление с помощью электроники. Все процессы заряда и разряда находятся под постоянным наблюдениям компьютера. Подробнее об устройстве аккумулятора Тесла можно узнать в этом материале, а далее мы рассмотрим виды выпускаемых батарей.

Аккумулятор Тесла

Разновидности аккумуляторов для электромобиля Tesla?

А ниже перечислены основные виды аккумуляторных батарей Тесла, которые использовались на транспортном средстве. Здесь они классифицируются по номинальной емкости.

  • 40 кВт*ч. Включали в себя 8 или 12 модулей. Номинал номинал модели с 12-ю блоками был 60, не 40 киловатт-часов. Но его искусственно ограничивали до 40. Эти модели выпускались недолго, поскольку спрос на сам электромобиль был невысоким.
  • 60 кВт*ч. Этот тип батареи имел 12 или 16 секций. Аккумуляторы применяли на Tesla Model S 40. Причём 16-секционная модель была модифицированным вариантом АКБ.
  • 70/75 кВт*ч. Применялись на большом числе модификаций. На разных модификациях можно было устанавливать разное число аккумуляторных элементов. В одних часть была пустой, а другие были нагружены «под завязку».
  • 85/90 кВт*ч. Здесь в составе аккумулятора также были 16 модулей, включающие общей сложности несколько сотен литиевых элементов. Все они тоже работают под управлением платы, которая следит за зарядкой, разрядкой и балансировкой элементов.
  • 100 кВт*ч. Самый мощный вариант, в котором содержалось более 8 тысяч аккумуляторных элементов. Этот аккумулятор мог отдавать ток величиной 25*С. Запас хода был около 500 км.

Аккумулятор Тесла

Постепенно совершенствования аккумуляторных батарей продолжаются и инженеры Тесла выпускают все новые модели электромобиля. Если у вас есть, что сказать про АКБ Tesla, оставляйте свои мысли в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Содержание1 Как и кем определяется надежность2 Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю2.1 Пятое место – Toyota Hillux2.2 Четвертое место – Toyota LandCruiser 2002.3 Третье место – Toyota Highlander2.4 Второе место – Toyota Prius2.5 Первое место – Toyota Camry3 Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя3.1 Toyota D4-D3.2 Toyota […]

Подпишись!

Adblock
detector