Центральная консоль — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Снятие

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2  Снимите рукоятку стояночного тормоза.

3 Если автомобиль оборудован МКПП, отверните набалдашник рычага переключения передач и снимите его чехол.

4 Если автомобиль оборудован АКПП, снимите гнездо рычага селектора (см. рис. 23.4).

5 В моделях выпуска с 2001 года отверните винты крепления, затем аккуратно подденьте отверткой и снимите обрамление нижней центральной панели (см. параграф 24). Обмотайте жало отвертки липкой лентой, чтобы ничего не поцарапать.

6 В моделях до 2000 года выпуска отверните болты на передней и центральной части консоли, затем отверните болты крепления на задней части «подстаканника». Потянув консоль вверх и на себя, снимите ее с автомобиля.

Рис. 23.4. Снятие гнезда рычага селектора в моделях с АККП — показана модель выпуска с 2001 года

7 В моделях выпуска с 2001 года отверните винты крепления и снимите заднюю часть консоли с автомобиля (см. рис.

23.7,а). Снимите также боковые кожухи консоли (см. рис. 23.7,6).

8  Отверните болты крепления передней части консоли и поднимите консоль вверх над рычагом КПП (см. рис. 23.8). Отсоедините все разъемы проводки и снимите консоль с автомобиля.

Установка

Устанавливается центральная консоль в порядке, обратном снятию.

Рис. 23.7,а. Болты крепления задней консоли (показаны стрелками) — модели выпуска с 2001 года

Рис. 23.7,6. Передний декоративный кожр консоли — модели выпуска

с 2001 года

Рис. 23.8. Винты крепления передней консоли — модели выпуска с 2001 года (два нижних левых боковых винта на этом фото не видны)

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий