1. Проверка сопротивления.
а) Проверьте сопротивление между выводами разъема.
Номинальное значение.…….6,9 – 7,9 Ом (при 20°С)
2. Проверка работы.
а) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы и проверьте перемещение золотника.
Примечания;
– Убедитесь в отсутствии запинания золотника.
– Если возврат золотника затрудняется вследствие загрязнения или попадания посторонних частиц, возникает небольшая утечка в линию опережения. В конечном итоге возникают условия, при которых генерируется диагностический код.
как именно должен быть расположен этот клапан? я его вынул заменил уплотнительное кольцо, а когда поставил обратно двигатель работать стал как сортовка))- трясется и глохнет, вот и не пойму именно расположение проризей, заранее спасибо