Неисправности двигателя во время движения

Остановка двигателя во время движения

1. Постепенно снизьте скорость. Отве­дите автомобиль в безопасное место.

2. Включите аварийную сигнализацию.

3. Попробуйте запустить двигатель.

Примечание:
при неработающем дви­гателе усилители тормозов и рулево­го управления не будут работать, по­этому рулевое управление и тормоз­ная система потребуют больших уси­лий со стороны водителя, чем обычно.

Перегрев двигателя

Примечание: если указатель темпе­ратуры охлаждающей жидкости дви­гателя показывает перегрев, вы чувствуете потерю мощности или если слышен шум типа легкою ме­таллического стука, то двигатель, вероятно, перегрелся.

1. Отведите автомобиль в безопасное место. Установите селектор АКПП в положение “Р” и задействуйте стоя­ночный тормоз. Выключите кондицио­нер, если он используется.

2. Если из-под капота вырывается ох­лаждающая жидкость или пар, двига­тель необходимо остановить. Перед открытием капота подождите до тех пор, пока кипение уменьшится.

Внимание:

– Если охлаждающая жидкость не кипит и не выплескивается, ос­тавьте двигатель работающим.

– Во избежание термических ожо­гов оставьте капот закрытым до тех пор, пока будет выходить пар. Выходящий пар или охлаждающая жидкость является признаком очень высокого давления.

3. Убедитесь, что электрический венти­лятор работает. Визуально проверьте наличие очевидных утечек из радиато­ра, шлангов и под автомобилем.

Примечание:
вытекание воды из кон­диционера является нормальным, если он работает на охлаждение.

Внимание:
будьте осторожны, при работающем двигателе держите ру­ки и одежду подальше от вентиля­тора и ремней привода.

4. Если наблюдается утечка охлаж­дающей жидкости, то немедленно ос­тановите двигатель.

5. Если утечек нет, то проверьте рас­ширительный бачок. Если он пустой, то добавьте охлаждающую жидкость во время работы двигателя. Наполни­те его приблизительно до половины.

Примечание:
не пытайтесь снять крышку заливной горловины радиа­тора, когда двигатель и радиатор горячие. Можно получить сильный ожог.

6. После того как температура охла­ждающей жидкости станет нормаль­ной, снова проверьте уровень охлаж­дающей жидкости в расширительном бачке. Если необходимо, дополните его до половины. Большая потеря охлаждающей жидкости означает на­личие утечки в системе охлаждения двигателя.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector