Примечание:
после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.
Внимание:
не допускайте попадания рабочей жидкости на окрашенные поверхности. При попадании рабочей жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.
1. Заполните бачок рабочей жидкостью.
Тип рабочей жидкости…….SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
2. Прокачайте главный тормозной цилиндр.
Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставался пустым, удалите воздух из главного тормозного цилиндра.
а) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.
в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.
г) Повторите операции пунктов (б) и (в) три-четыре раза.
3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.
а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.
б) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.
в) Когда рабочая жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.
г) Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей рабочей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
д) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
4. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.
Тип рабочей жидкости……SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4