Проверка давления конца такта сжатия

Примечание: если наблюдается не­достаточная мощность, повышен­ный расход масла и/или топлива, из­мерьте давление конца сжатия.

1. Проверьте давление конца такта сжатия в цилиндрах.

а) Вставьте компрессометр в отвер­стие свечи зажигания.

б) Полностью откройте дроссельную заслонку.

в) Прокручивая   коленчатый   вал стартером, измерьте давление.

Примечание: всегда используйте пол­ностью заряженную аккумуляторную батарею, чтобы получить частоту вращения 250 об/мин или больше.

г) Повторите шаги с (а) по (в) для каждого цилиндра.

Примечание: измерения должны быть сделаны за столь короткое время, насколько это возможно.

Давление конца такта сжатия:

серия NZ:

номинальное……………15.0      кг/см2

минимальное…………..11,0 кг/см2

1ZZ-FE:

номинальное……………..13,3       кг/см2

минимальное……………..10,2 кг/см2

2ZZ-GE:

номинальное……….14,3 кг/см2

минимальное……….10,2 кг/см2

Различия давления между

цилиндрами……..не больше 1,0 кг/см

д) Если давление конца такта сжатия низкое, залейте небольшое количе­ство моторного масла в цилиндр че­рез отверстие свечи зажигания и повторите шаги с (а) по (в) для ци­линдров с низким давлением конца такта сжатия.

– Если добавление масла повышает давление конца такта сжатия, воз­можно, что поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены.

– Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в сед­ло либо имеется утечка через про­кладку головки блока цилиндров.

Проверка давления конца такта сжатия

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector