Проверка переключателя блока управления блокировки селектора (модели с прямым пазом селектора)
Автор adminНа чтение 1 минПросмотров42Опубликовано
1. Отсоедините разъем переключателя.
2. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "А5" (положительный вывод тестера) и "В2" (отрицательный вывод тестера) при нажатом переключателе и отсутствии проводимости – при отпущенном переключателе.
3. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "A3", а отрицательную – к выводу "А1".
4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "А5" (положительный вывод тестера) и "В1" (отрицательный вывод тестера) при подсоединенной аккумуляторной батарее и в отсутствии проводимости – при отсоединенной аккумуляторной батарее.
Читайте также:
Особенности ремонта и покраски кузова авто Ремонт автомобилей оказывается очень значимым мероприятием, причем желательно проводить процедуру с учетом самых подходящих способов.…
Снятие аккумулятора Toyota C-HR Для нормального использования автомобиля всё в нем должно исправно работать. В машине каждая деталь важна,…
Что значит "Прадо" От названия лодки, как известно, зависит и фарватер, и продолжительность её плавания. Поэтому над именем модели, а…
Аккумулятор Тесла Устройство и разновидности аккумулятора Тесла Заокеанская фирма Tesla Motors некоторое время назад смогла наладить сборку…
Авто в ногу со временем Автомобиль на сегодняшний день – это не роcкошь и не просто средство передвижения. В большинстве…