Проверка рабочей жидкости в АКПП

Примечание: автомобиль должен со­вершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 – 80°С рабочей жидкости.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.

2. Во время работы двигателя на хо­лостом ходу переведите селектор во все положения от “Р” до “L” и верните обратно в положение “Р”.

3. Извлеките щуп и протрите его насухо.

4. Полностью вставьте щуп в патрубок.

5. Извлеките щуп при работающем на холостом ходу двигателе. Уровень ра­бочей жидкости должен находиться между метками “НОТ” (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, долей­те рабочую жидкость.

Рабочая жидкость…………………….T-IV или аналогичная

Примечание: не переливайте выше установленного уровня.

Проверка рабочей жидкости в АКПП

6. Если рабочая жидкость пахнет го­релым или имеет черный цвет, заме­ните ее.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector