Проверка рабочей жидкости в АКПП

admin

Примечание: автомобиль должен со­вершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 – 80°С рабочей жидкости.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.

2. Во время работы двигателя на хо­лостом ходу переведите селектор во все положения от “Р” до “L” и верните обратно в положение “Р”.

3. Извлеките щуп и протрите его насухо.

4. Полностью вставьте щуп в патрубок.

5. Извлеките щуп при работающем на холостом ходу двигателе. Уровень ра­бочей жидкости должен находиться между метками “НОТ” (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, долей­те рабочую жидкость.

Рабочая жидкость…………………….T-IV или аналогичная

Примечание: не переливайте выше установленного уровня.

6. Если рабочая жидкость пахнет го­релым или имеет черный цвет, заме­ните ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Проверка ремней привода навесных агрегатов

1, Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении де­фекта замените ремень. Примечание: не допускается отслое­ние резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней по­верхностях ремня, оголение или по­вреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых […]

Подпишись!

Adblock
detector