Проверка работы стартера

admin

Примечание: проводите этот тест в течение 3-5 секунд.

1. Отверните гайку и отсоедините провод от вывода “С”.

2. Подсоедините провода, как показа­но на рисунке, и убедитесь, что шес­терня обгонной муфты выдвинулась наружу.

Проверка работы стартера

3. При подсоединениях, выполненных, как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой шестерне, отсоедините провод от вывода “С”. Убедитесь, что шестерня остается выдвинутой.

Проверка работы стартера

4. Проверьте зазор шестерни в вы­двинутом положении.

Номинальноезначение………15мм

Проверка работы стартера

5. Отсоедините провод от корпуса стартера. Убедитесь, что ведущая шестерня втянулась внутрь.

Проверка работы стартера

6. Подсоедините провод к выводу “С” и заверните гайку.

Момент затяжки…………….9,8 Нм

7. Зажмите стартер в тисках.

Проверка работы стартера

8. Подсоедините провода и ампер­метр, как показано на рисунке.

9. Подсоедините провод к выводу “50” и измерьте силу тока.

Номинальное значение….неменее90А(при11,5В)

10. Проверьте реле стартера.

а) Убедитесь в наличии проводимо­сти между выводами 1<->2.

б) Подайте напряжение аккумуля­торной батареи на выводы 1 <->2 и убедитесь в наличии проводимости между выводами 3<->5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Функционирование системы VVT-i

Для поворота распределительного вала масло под давлением при помо­щи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновре­менно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положе­ние, оба канала к шкиву перекрывают­ся и он удерживается в фиксирован­ном положении. Функционирование системы […]

Подпишись!

Adblock
detector