Примечание: проводите этот тест в течение 3-5 секунд.
1. Отверните гайку и отсоедините провод от вывода «С».
2. Подсоедините провода, как показано на рисунке, и убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.
3. При подсоединениях, выполненных, как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой шестерне, отсоедините провод от вывода «С». Убедитесь, что шестерня остается выдвинутой.
4. Проверьте зазор шестерни в выдвинутом положении.
Номинальноезначение………1—5мм
5. Отсоедините провод от корпуса стартера. Убедитесь, что ведущая шестерня втянулась внутрь.
6. Подсоедините провод к выводу «С» и заверните гайку.
Момент затяжки…………….9,8 Нм
7. Зажмите стартер в тисках.
8. Подсоедините провода и амперметр, как показано на рисунке.
9. Подсоедините провод к выводу «50» и измерьте силу тока.
Номинальное значение….неменее90А(при11,5В)
10. Проверьте реле стартера.
а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами 1<->2.
б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы 1 <->2 и убедитесь в наличии проводимости между выводами 3<->5.