Проверка стартера

admin

1. Проверка якоря.

а) Убедитесь в отсутствии проводи­мости между ламелями коллектора и сердечником якоря.

Проверка стартера

б) Убедитесь в наличии проводимо­сти между ламелями коллектора.

Проверка стартера

в) Установите якорь на призмы и измерьте биение коллектора

Предельное значение:

стартер 1,0 кВт……………..0,05мм

стартер 0,8 кВт……………..0,40 мм

Проверка стартера

г) Измерьте диаметр коллектора.

Номинальное значение……………28 мм

Предельное значение……………..27 мм

Проверка стартера

д) Измерьте величину ламелей коллектора

Номинальное значение…..0,6 мм

Предельное значение……..0,2 мм


Проверка стартера

2. Проверка статора

а) Убедитесь в наличии проводимо­сти между клеммой “С” и проводом щетки.

Проверка стартера

б) Убедитесь в отсутствии проводи­мости между проводом щетки и кор­пусом.

Проверка стартера

3. Проверка щеток а) Измерьте высоту щеток.

Номинальное значение:

стартер 0,8 кВт………………..16 мм

стартер 1,0 кВт………………..14 мм

Предельное значение:

стартер 0,8 кВт…………………10 мм

стартер 1,0 кВт…………………..9 мм

Проверка стартера

3. Проверка пружин щеток. Измерьте при помощи безмена натя­жение пружин щеток в момент их от­рыва от щетки.

Номинальное значение……….14-18 Н

Проверка стартера

4. Проверка щеткодержателя. Проверьте изоляцию щеткодержате­ля. При помощи омметра убедитесь в отсутствии проводимости между по­ложительным и отрицательным щет­кодержателями. В противном случае замените щеткодержатель.

Проверка стартера

5. Проверка обгонной муфты. Убедитесь,   что   шестерня   привода вращается в одну сторону свободно, а в другую сторону не вращается.

Проверка стартера

Проверка тягового реле. Нажмите на шток тягового реле и отпустите его. Шток должен немед­ленно вернуться обратно.

Проверка стартера

7. Проверка втягивающей обмотки тя­гового реле. С: помощью омметра убедитесь в наличии проводимости   между вы­водами стартера “50” и “С”.

Проверка стартера

8. Проверка удерживающей обмотки. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между вы­водом стартера “50” и корпусом.

Проверка стартера

9. Проверка водила и подшипника.

а) С помощью микрометра, измерь­те внешний диаметр посадочной по­верхности водила под подшипник.

Номинальный диаметр……….14,982 – 15,000 мм

Проверка стартера

б) Измерьте внутренний диаметр подшипника.

Номинальный внутренний диаметр подшипника………15,008 – 15,050 мм

Проверка стартера

в)   Подсчитайте   величину  зазора между подшипником и водилом, вы­читая диаметр оси водила из внут­реннего диаметра подшипника.

Зазор:

номинальный………….0,01 0,06 мм

предельный……………..0,20 мм

Если зазор превышает максималь­ное значение, то замените водило и подшипник.

10. Замена подшипника (при необхо­димости).

а) При помощи съемника снимите подшипник.

б) Запрессуйте новый подшипник, как показано на рисунке.

Проверка стартера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Сборка стартера

Примечание: используйте  высоко­температурную     консистентную смазку для подшипников и шестерней при сборке стартера. 1. Установите эпицикл и водило. а) Нанесите смазку на эпицикл в местах контакта с амортизатором и сателлитами. б) Совместите паз эпицикла с вы­ступом внутри амортизатора. в) Вставьте и поверните эпицикл, чтобы зафиксировать амортизатор. г) Нанесите высококачественную консистентную смазку […]

Подпишись!

Adblock
detector