1. Проверка якоря.
а) Убедитесь в отсутствии проводимости между ламелями коллектора и сердечником якоря.
б) Убедитесь в наличии проводимости между ламелями коллектора.
в) Установите якорь на призмы и измерьте биение коллектора
Предельное значение:
стартер 1,0 кВт……………..0,05мм
стартер 0,8 кВт……………..0,40 мм
г) Измерьте диаметр коллектора.
Номинальное значение……………28 мм
Предельное значение……………..27 мм
д) Измерьте величину ламелей коллектора
Номинальное значение…..0,6 мм
Предельное значение……..0,2 мм
2. Проверка статора
а) Убедитесь в наличии проводимости между клеммой “С” и проводом щетки.
б) Убедитесь в отсутствии проводимости между проводом щетки и корпусом.
3. Проверка щеток а) Измерьте высоту щеток.
Номинальное значение:
стартер 0,8 кВт………………..16 мм
стартер 1,0 кВт………………..14 мм
Предельное значение:
стартер 0,8 кВт…………………10 мм
стартер 1,0 кВт…………………..9 мм
3. Проверка пружин щеток. Измерьте при помощи безмена натяжение пружин щеток в момент их отрыва от щетки.
Номинальное значение……….14-18 Н
4. Проверка щеткодержателя. Проверьте изоляцию щеткодержателя. При помощи омметра убедитесь в отсутствии проводимости между положительным и отрицательным щеткодержателями. В противном случае замените щеткодержатель.
5. Проверка обгонной муфты. Убедитесь, что шестерня привода вращается в одну сторону свободно, а в другую сторону не вращается.
Проверка тягового реле. Нажмите на шток тягового реле и отпустите его. Шток должен немедленно вернуться обратно.
7. Проверка втягивающей обмотки тягового реле. С: помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами стартера “50” и “С”.
8. Проверка удерживающей обмотки. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводом стартера “50” и корпусом.
9. Проверка водила и подшипника.
а) С помощью микрометра, измерьте внешний диаметр посадочной поверхности водила под подшипник.
Номинальный диаметр……….14,982 – 15,000 мм
б) Измерьте внутренний диаметр подшипника.
Номинальный внутренний диаметр подшипника………15,008 – 15,050 мм
в) Подсчитайте величину зазора между подшипником и водилом, вычитая диаметр оси водила из внутреннего диаметра подшипника.
Зазор:
номинальный………….0,01 – 0,06 мм
предельный……………..0,20 мм
Если зазор превышает максимальное значение, то замените водило и подшипник.
10. Замена подшипника (при необходимости).
а) При помощи съемника снимите подшипник.
б) Запрессуйте новый подшипник, как показано на рисунке.