Проверка стартера

1. Проверка якоря.

а) Убедитесь в отсутствии проводи­мости между ламелями коллектора и сердечником якоря.

б) Убедитесь в наличии проводимо­сти между ламелями коллектора.

в) Установите якорь на призмы и измерьте биение коллектора

Предельное значение:

стартер 1,0 кВт……………..0,05мм

стартер 0,8 кВт……………..0,40 мм

г) Измерьте диаметр коллектора.

Номинальное значение……………28 мм

Предельное значение……………..27 мм

д) Измерьте величину ламелей коллектора

Номинальное значение…..0,6 мм

Предельное значение……..0,2 мм


2. Проверка статора

а) Убедитесь в наличии проводимо­сти между клеммой “С” и проводом щетки.

б) Убедитесь в отсутствии проводи­мости между проводом щетки и кор­пусом.

3. Проверка щеток а) Измерьте высоту щеток.

Номинальное значение:

стартер 0,8 кВт………………..16 мм

стартер 1,0 кВт………………..14 мм

Предельное значение:

стартер 0,8 кВт…………………10 мм

стартер 1,0 кВт…………………..9 мм

3. Проверка пружин щеток. Измерьте при помощи безмена натя­жение пружин щеток в момент их от­рыва от щетки.

Номинальное значение……….14-18 Н

4. Проверка щеткодержателя. Проверьте изоляцию щеткодержате­ля. При помощи омметра убедитесь в отсутствии проводимости между по­ложительным и отрицательным щет­кодержателями. В противном случае замените щеткодержатель.

5. Проверка обгонной муфты. Убедитесь,   что   шестерня   привода вращается в одну сторону свободно, а в другую сторону не вращается.

Проверка тягового реле. Нажмите на шток тягового реле и отпустите его. Шток должен немед­ленно вернуться обратно.

7. Проверка втягивающей обмотки тя­гового реле. С: помощью омметра убедитесь в наличии проводимости   между вы­водами стартера “50” и “С”.

8. Проверка удерживающей обмотки. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между вы­водом стартера “50” и корпусом.

9. Проверка водила и подшипника.

а) С помощью микрометра, измерь­те внешний диаметр посадочной по­верхности водила под подшипник.

Номинальный диаметр……….14,982 – 15,000 мм

б) Измерьте внутренний диаметр подшипника.

Номинальный внутренний диаметр подшипника………15,008 – 15,050 мм

в)   Подсчитайте   величину  зазора между подшипником и водилом, вы­читая диаметр оси водила из внут­реннего диаметра подшипника.

Зазор:

номинальный………….0,01 0,06 мм

предельный……………..0,20 мм

Если зазор превышает максималь­ное значение, то замените водило и подшипник.

10. Замена подшипника (при необхо­димости).

а) При помощи съемника снимите подшипник.

б) Запрессуйте новый подшипник, как показано на рисунке.

Оцените статью