Проверка времени включения передачи АКПП

admin

Если при работающем на холостом хо­ду двигателе перевести селектор в по­ложение "D" или "R", то до момента, как вы почувствуете легкий толчок, должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об ис­правности муфты переднего хода, муфты заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода и муфты свободного хода повышающего планетарного ряда.

Примечание:

– Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-60°С),

– Проведите три проверки, а затем определите среднее время задерж­ки включения первой передачи.

– Между проверками должен быть интервал времени не менее одной минуты.

1. Измерение времени включения передачи.

а) Затяните стояночный тормоз.

б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода в положении селектора "N" (при вы­ключенном кондиционере).

в) Переведите селектор из положе­ния "N" в положение "D" и измерьте время до ощущения толчка включе­ния передачи.

Время задержки.…….не более 1,2 с

г) Переведите селектор из положе­ния "N" в положение "R" и измерьте время до ощущения толчка включе­ния передачи.

Время задержки.…….неболее 1,5 с

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Данный тест проверяет работоспособ­ность КПП и двигателя путем измере­ния частоты вращения при максималь­ной нагрузке в диапазонах "D" и "R". Примечание: – Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП (50-800С). – Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд. 1. Измерение оборотов: а) Установите упоры под колеса. б) Подсоедините тахометр. […]

Подпишись!

Adblock
detector