Расположение электрических элементов системы управления АКПП (U240E)

Расположение электрических элементов системы управления АКПП (U240E).

1 – комбинация приборов,

2 – переключатель передач на рулевом колесе (UP – DOWN),

3 – диагностический разъем DLC3,

4 – выключатель стоп-сигналов,

5 – выключатель повышающей передачи,

6 – датчик режима ручного переключения,

7 – электронный блок управления АКПП и двигателем,

8 – датчик температуры охлаж­дающей жидкости двигателя,

9 – датчик частоты вращения (NC),

10 – датчик частоты вращения (NT),

11 – электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT),

12 – датчик частоты вращения входного вала Коробки передач,

13 – выключатель запрещения запуска двигателя,

14 – электромагнитный клапан №4 (S4),

15 – электромагнитный клапан №2 (SL2),

16 – электромагнитный клапан DSL,

17 – электромагнитный клапан №1 (SL1)

18 – датчик положения дроссельной заслонки.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Федор

    Тойота Авенсис АКПП U240E ДВС 1AZ-FSE 1-2-3 включаются идеально,4 нет,масло и фильтр заменены,гидроблок промыт,соленоиды проверены,шлейф заменен,вывел контрольную лампочку с соленоида D ,на 3 разгояется до 2,5 т оборотов,лампочка загорается,а 4 нет ,автомобиль продолжает ехать на 3-ей передачи ,от ЭБУ до соленоида цепь прозванивается,при загорании контрольной лампочки показывает 13,2 вольта,подскажите пожалуйста что может быть

    Ответить
Adblock
detector