Расположение электрических элементов системы управления АКПП (U240E).
1 – комбинация приборов,
2 – переключатель передач на рулевом колесе (UP – DOWN),
3 – диагностический разъем DLC3,
4 – выключатель стоп-сигналов,
5 – выключатель повышающей передачи,
6 – датчик режима ручного переключения,
7 – электронный блок управления АКПП и двигателем,
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя,
9 – датчик частоты вращения (NC),
10 – датчик частоты вращения (NT),
11 – электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT),
12 – датчик частоты вращения входного вала Коробки передач,
13 – выключатель запрещения запуска двигателя,
14 – электромагнитный клапан №4 (S4),
15 – электромагнитный клапан №2 (SL2),
16 – электромагнитный клапан DSL,
17 – электромагнитный клапан №1 (SL1)
18 – датчик положения дроссельной заслонки.
Тойота Авенсис АКПП U240E ДВС 1AZ-FSE 1-2-3 включаются идеально,4 нет,масло и фильтр заменены,гидроблок промыт,соленоиды проверены,шлейф заменен,вывел контрольную лампочку с соленоида D ,на 3 разгояется до 2,5 т оборотов,лампочка загорается,а 4 нет ,автомобиль продолжает ехать на 3-ей передачи ,от ЭБУ до соленоида цепь прозванивается,при загорании контрольной лампочки показывает 13,2 вольта,подскажите пожалуйста что может быть