Ремонт серьезных повреждений кузова

1  Серьезные повреждения кузова следует ремонтировать в мастерской, специализирующейся на кузовных работах. В такой мастерской есть специальное оборудование, необходимое для выполнения ремонта кузова на должном уровне.

2  Если произошло столкновение, необходим комплексный контроль формы кузова, который можно выполнить только на специально оборудованных стендах, имеющихся в специализированных мастерских. Если нарушена геометрия кузова, это чревато потерей автомобилем устойчивости и управляемости, а значит и безопасности. Изменение геометрии подвески и трансмиссии ведет к ненормальному износу деталей, в частности, шин.

3  Поскольку большинство элементов кузова съемные (крылья, капот и т.д.), серьезно поврежденные компоненты чаще легче заменить, чем рихтовать.

7 Петли и замки — обслуживание

Каждые 5000 км пробега или раз в три месяца следует смазывать замки и петли дверей и капота, нанося на них хотя бы несколько капель жидкого масла или смазки для замков. Трущиеся детали, особенно такие, как защелка замка капота, следует смазывать консистентной смазкой, чтобы предотвратить преждевременный износ. Для смазки цилиндров замков следует применять аэрозольную графитовую смазку.

8 Лобовое стекло и неподвижные стекла —

снятие и установка

Лобовое и все неподвижные стекла — вклеены в кузов, для замены требуются специальные клеящие составы, специализированный инструмент и, безусловно, опыт. Эти операции следует производить в дилерском автосервисе или специализированной мастерской.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий