Система электронного управления

admin

Посредством электронного блока управления (ЭБУ) осуществляются следую­щие функции:

1. Управление впрыском топлива.

Различные датчики определяют рас­ход воздуха, частоту вращения ко­ленчатого вала двигателя, а также содержание кислорода в отработав­ших газах, температуру охлаждаю­щей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и др., и преобразуют полученную ин­формацию в электрический сигнал, посылаемый к электронному блоку управления.

На основании этих сигналов элек­тронный блок управления определя­ет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулиру­ется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.

2.Управление углом опережения за­жигания.

В память электронного блока управ­ления заложены значения оптималь­ного угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя. Используя сигналы раз­личных датчиков, контролирующих условия работы двигателя, электрон­ный блок управления вырабатывает импульсы, управляющие новообра­зованием, в строго определенные моменты времени.

3.Система управления частотой вра­щения холостого хода.

В память блока электронного блока управления заложены данные опти­мальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кон­диционера т. д.). Сигналы датчиков по­ступают в электронный блок управле­ния, который управляет потоком возду­ха через перепускной канал (помимо дроссельной заслонки) и регулирует частоту вращения холостого хода в со­ответствии с заданной величиной.

4.Диагностика.

Блок электронного управления пре­дупреждает о неисправности или не­нормальной работе посредством ин­дикатора "CHECK ENGINE" на пане­ли приборов. Неисправность иден­тифицируется в виде диагностиче­ского кода, который запоминается электронным блоком управления. Диагностический код может быть расшифрован по числу миганий све­товой индикации при закорачивании определенных выводов диагностиче­ского разъема.

5.Функция "FailSafe" ("Добраться до дома").

В случае выхода из строя какого-либо датчика предусмотрен аварий­ный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслужи­вания). При этом на комбинации приборов загорается индикатор "СНEСК ENGINE".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Система впрыска топлива (EFI)

Описание Система впрыска состоит из трех ос­новных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления. Топливная система Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давле­нием, устанавливаемым регулятором давления топлива. Избыток топлива возвращается в бак. Топливо впры­скивается во впускной коллектор в со­ответствии с сигналами от электрон­ного блока управления. Система подачи […]

Подпишись!

Adblock
detector