1. Снимите заднее колесо.
2. (Модели с задними дисковыми тормозами)
Снимите суппорты тормозных механизмов левого и правого колес и тормозные диски (см, главу Тормозная система”).
3. (Модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан.
4. Отверните болты, снимите фиксаторы и отсоедините датчики частоты вращения левого и правого колес с проводами и тросы стояночного тормоза от балки задней подвески.
Внимание:
– Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в датчике частоты вращения.
– При отсоединении провода датчика частоты вращения будьте осторожны, не повредите провод.
5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (см. соответствующий раздел).
6. (Модели с задними барабанными тормозами)
Используя специнструмент, отсоедините тормозные трубки. Снимите фиксаторы.
Внимание: будьте осторожны, не повредите тормозную трубку или шланг.
7. Отверните болты и снимите левую и правую ступицы задней оси в сборе с подшипниками и тормозные щиты. Внимание:
– Убедитесь, что трос стояночного тормоза не перекручен.
– Закрепите тормозной щит в сборе при помощи проволоки. Не оставляйте его висеть на тросе привода стояночного тормоза.
8. Отверните две гайки с нижней стороны стоек и отсоедините стойки от балки задней подвески.
9. Снимите балку задней подвески.
а) Поддомкратьте балку задней подвески.
Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки между балкой и домкратом.
б) Отверните две гайки, снимите болты и шайбы.
Внимание: зафиксируйте гайку и вращая болт снимите её.
в) Медленно опустите домкрат и снимите балку задней подвески.
Внимание: при снятии балки задней подвески будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения и его провод.