Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, ВА и EBD.
Выводы разъема |
Состояние при измерении |
Результат |
|
1 – 2 |
+BS <-> GND1 |
При всех условиях |
10 – 14 В |
2 – масса |
GND1 <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
3-2 |
EXI2 <-> GND1 |
Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON" |
10 – 14 В -> не более 1 В |
4-2 |
BRL <-> GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" |
10 – 14 В через 1 секунду |
5 – 2 |
TSI <-> GND1 |
Температура наружного воздуха 25°С |
1615 – 1785 Ом |
Через 3 секунды после проведения проверки систем автомобиля при установке замка зажигания в положение "ON" |
не более 1 В |
||
8* |
GS2 |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика замедления) |
– |
9 |
FL+ |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего левого колеса) |
импульсы |
10 |
FL- |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего левого колеса) |
– |
11 |
RL+ |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего левого колеса) |
импульсы |
12 |
RL- |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего левого колеса) |
– |
13-2 |
EXO <-> GNDI |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" |
не более 1 В, затем 10 – 14 В |
14 |
DG |
Подключен диагностический тестер (диагностический вывод) |
линия связи |
15-2 |
Ts <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты |
не более 1 В-> 10-14 В |
16-2 |
Тс <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты |
не более 1 В -> 10 – 14 В |
18-2 |
STP <-> GNDI |
Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF" -> "ON" |
не более 1,5 В -> не менее 8В |
19* |
GS1 |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика замедления) |
– |
20 – масса |
GND – масса |
При всех условиях |
проводимость |
22 – 2 |
ЕХ02 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
10 – 14 В |
23 – 2 |
BM <-> GND1 |
При всех условиях |
10 – 14 В |
24 – масса |
GND2 |
При всех условиях |
проводимость |
25 – 2 |
IG1 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON" |
не более 1 В -> 10 – 14 В |
26 – 2 |
WA <-> GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" |
10 – 14 В, затем не более 1 В |
27 – 2 |
SPI <-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/час |
импульсы |
30 – 2 |
РКВ <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON", датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF" |
не более 1 B -> 10 – 14 В |
31 |
RR+ |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего правого колеса) |
импульсы |
32 |
RR- |
Подключен диагностический Тестер (проверка датчика частоты вращения заднего правого колеса) |
– |
33 |
FR+ |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего правого колеса) |
импульсы |
34 |
FR- |
Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего правого колеса) |
– |
*: модели 4WD.