Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, ВА и EBD.
Выводы разъема | Состояние при измерении | Результат | |
1 – 2 | +BS <-> GND1 | При всех условиях | 10 – 14 В |
2 – масса | GND1 <-> масса | При всех условиях | проводимость |
3-2 | EXI2 <-> GND1 | Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON" | 10 – 14 В -> не более 1 В |
4-2 | BRL <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | 10 – 14 В через 1 секунду |
5 – 2 | TSI <-> GND1 | Температура наружного воздуха 25°С | 1615 – 1785 Ом |
Через 3 секунды после проведения проверки систем автомобиля при установке замка зажигания в положение "ON" | не более 1 В | ||
8* | GS2 | Подключен диагностический тестер (проверка датчика замедления) | – |
9 | FL+ | Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего левого колеса) | импульсы |
10 | FL- | Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего левого колеса) | – |
11 | RL+ | Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего левого колеса) | импульсы |
12 | RL- | Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего левого колеса) | – |
13-2 | EXO <-> GNDI | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | не более 1 В, затем 10 – 14 В |
14 | DG | Подключен диагностический тестер (диагностический вывод) | линия связи |
15-2 | Ts <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты | не более 1 В-> 10-14 В |
16-2 | Тс <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты | не более 1 В -> 10 – 14 В |
18-2 | STP <-> GNDI | Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF" -> "ON" | не более 1,5 В -> не менее 8В |
19* | GS1 | Подключен диагностический тестер (проверка датчика замедления) | – |
20 – масса | GND – масса | При всех условиях | проводимость |
22 – 2 | ЕХ02 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 10 – 14 В |
23 – 2 | BM <-> GND1 | При всех условиях | 10 – 14 В |
24 – масса | GND2 | При всех условиях | проводимость |
25 – 2 | IG1 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON" | не более 1 В -> 10 – 14 В |
26 – 2 | WA <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | 10 – 14 В, затем не более 1 В |
27 – 2 | SPI <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью 30 км/час | импульсы |
30 – 2 | РКВ <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON", датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF" | не более 1 B -> 10 – 14 В |
31 | RR+ | Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения заднего правого колеса) | импульсы |
32 | RR- | Подключен диагностический Тестер (проверка датчика частоты вращения заднего правого колеса) | – |
33 | FR+ | Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего правого колеса) | импульсы |
34 | FR- | Подключен диагностический тестер (проверка датчика частоты вращения переднего правого колеса) | – |
*: модели 4WD.