Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП. 1ZZ-FE (U341E, U341F).
s
Выводы |
Состояние при измерении |
Результат |
|
А6-А5 |
SLT- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
А8-В17 |
S1<->E1 |
Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" |
0-1,5В->8-14В |
А9-А7 |
SLU- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
А16-А15 |
NT+<->NT- |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
А20-В17 |
S2<->E1 |
Автомобиль стоит |
0-1,5В |
А21-масса |
E01<-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
А29-В17 |
ST<->E1 |
Автомобиль стоит, селектор в положении "D" (во время переключения 3->4) |
0-1.5В->9-14В |
А31 – масса |
E02<-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
В2-В18 |
VC<->E2 |
Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" |
4,5-5,5В |
В13-В18 |
THO<->E2 |
Температура рабочей жидкости АКПП 10 – 145°С |
4,87-0,14В |
В14-В18 |
THW<->E2 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 – 120°С |
0,2-1,0В |
В17-масса |
E1<->масса |
При всех условиях |
проводимость |
В18 – масса |
E2<->масса |
При всех условиях |
проводимость |
В23-В17 |
VTA<->E2 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
0,3-0,8В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
3,2-4,9В |
||
С2-В17 |
R<->E1 |
Селектор в положении "R" |
7,5-14В |
Селектор в любом положении, кроме "R" |
0-1,5В |
||
СЗ-В17 |
2<->E1 |
Селектор в положении "2" |
7,5-14В |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0-1,5В |
||
С6-В17 |
STP<->E1 |
Педаль тормоза нажата |
7,5-14В |
Педаль тормоза отпущена |
0-1,5В |
||
С12-В17 |
L-E1 |
Селектор в положении "L" |
7,5-14В |
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0-1,5В |
||
С22-В17 |
SPD<->E1 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч |
импульсы |
С24-В17 |
D<->E1 |
Селектор в положении "D" |
8 – 14В |
Селектор в любом положении, кроме "D" |
0-1,5В |
||
D1-B17 |
ВАТТ<->E1 |
При любых условиях |
9-14В |
D13-B17 |
3-E1 |
Селектор в положении "3" |
8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "3" |
0-1,5В |
||
D16-B17 |
+B<->E1 |
Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" |
8-14В |