Установка стабилизатора попереч­ной устойчивости

1. Установите стабилизатор попереч­ной устойчивости передней подвески.

(Модели 2WD)

а) Установите втулки на стабилиза­тор таким образом, чтобы ограничи­тельные кольца оказались с внут­ренней стороны. Внимание:

– Левая и правая втулки на стабили­заторе должны располагаться сим­метрично (разница не более ± 5 мм).

– При установке сориентируйте втулки разрезом назад.

б) Установите стабилизатор с крон­штейнами и втулками на попереч­ную балку передней подвески и за­тяните четыре болта.

Момент затяжки.………………….19 Нм

в) Установите поперечную балку пе­редней подвески,

(Модели 4WD)

а) Установите втулки на стабилиза­тор таким образом, чтобы ограничи­тельные кольца оказались с внут­ренней стороны.

Внимание:

– Левая и правая втулки на стабили­заторе должны располагаться сим­метрично (разница не более ± 5 мм).

– При установке сориентируйте втулки разрезом назад.

б) Установите стабилизатор на ав­томобиль.

в) Установите поперечную балку пе­редней подвески.

г) Установите кронштейны стабили­затора на поперечную балку и затя­ните болты крепления.

Момент затяжки.…………………19 Нм

2. Подсоедините нижние рычаги под­вески к поворотным кулакам и затяни­те болты и гайки крепления.

Момент затяжки.………………..142 Нм

3. (Модели с гидроусилителем руле­вого управления)

Подсоедините нагнетательный и воз­вратный трубопроводы к рулевому меха­низму.

4. Подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам.

5. Установите левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчиво­сти и затяните гайки.

Момент затяжки.…………………..74 Нм

Внимание: если ось шарового шарни­ра проворачивается вместе с зайкой, придерживайте ее с помощью тор­цевого ключа.

6., Установите нижний кожух защиты двигателя.

7. Установите передние колеса.

Момент затяжки.…………………103 Нм

8. Подсоедините промежуточный вал №2 рулевого управления.

Примечание: убедитесь, что перед­ние колеса установлены в направле­нии движения по прямой.

9. Установите уплотнитель отверстия для рулевой колонки,

10. (Модели с гидроусилителем руле­вого управления)

Долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления и прокачайте систему. Убедитесь в отсутствии уте­чек рабочей жидкости,

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки перед­них колес.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector