Вмятины

admin

20 При появлении вмятин на кузове первой задачей становится ее вытягивание до придания детали формы, максимально приближенной к первоначальной. Как правило, идеально это сделать не удается, поскольку металл при ударе вытягивается. Достаточным бывает выправление вмятины до уровня ниже первоначального примерно на 3 мм. В случаях, когда вмятина широкая и неглубокая, все-таки можно попытаться аккуратно выдавить ее наружу.

21 Если обратная сторона вмятины доступна, можно попробовать аккуратно выколотить ее киянкой или молотком с обрезиненной или пластиковой головкой, начиная от краев к середине. При этом жестко упирайтесь в наружную поверхность вмятины куском дерева, чтобы принимать удары молотка и предупредить выпучивание металла наружу.

22 Если вмятина находится в части кузова с двойным слоем металла или доступ изнутри невозможен, используют другие методы. Просверлите несколько отверстий небольшого диаметра во вмятине, в самых глубоких ее местах. Вверните в них саморезы. Вытяните вмятину, ухватив головки саморезов пассатижами.

23 Следующая стадия ремонта — удаление краски с поврежденного места и вокруг него примерно на 2-3 см. Это можно сделать металлической щеткой, зажатой в патрон дрели, или наждачной бумагой вручную. В завершение подготовки поверхности острой отверткой нанесите на поверхности бороздки или просверлите несколько небольших отверстий в поврежденной области — это облегчит сцепление с металлом шпатлевки. Завершение операции — см. «Шпатлевание и окраска».

Проржавевшие дыры и глубокие вмятины

24 Удалите всю краску с восстанавливаемой поверхности с помощью шлифовального диска или круглой проволочной щетки, зажатой в патрон электродрели. Если этот инструмент недоступен, работайте вручную наждачной бумагой.

25 После удаления краски нужно оценить степень коррозии и принять решение, заменить ли деталь целиком (если это возможно), или восстановить поврежденную область. Новые кузовные детали не столь дороги, как думают некоторые автовладельцы. Их замена и покраска часто выходит дешевле и долговечнее, чем восстановление «ржавой гармошки».

26 Удалите все детали из поврежденной области, кроме тех, которые будут необходимы для формирования поверхности до первоначального состояния. Ножницами по металлу или отрезным кругом удалите все безнадежно ржавые участки металла. Загните края отверстия внутрь молоткам, чтобы создать ребро прочности для сцепления со слоем шпатлевки.

27 Удалите пористую ржавчину с поверхности металла с помощью проволочной щетки. Покройте место вокруг отверстия антикоррозийным грунтом. Если тыльная сторона доступна, покройте грунтом и ее.

28 Перед тем как начать шпатлевание, нужно подготовить какую-либо основу для шпатлевки. Это можно сделать, приклепав или привинтив саморезами заплатку из листового металла или фольги или проармировав отверстие металлической или нейлоновой сеткой.

29 После того как основа подготовлена, можно приступать к шпатлеванию и окраске (см. «Шпатлевание и окраска»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Шпатлевание и окраска

30 Существует множество типов шпатлеванных паст, наилучшими считаются полимерные составы, содержащие в наборе баночку пасты и тюбик отвердителя. Для заботы также потребуются широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый шпатель с ровными, хорошо обработанными краями для окончательной заделки поверхности. Приготовьте немного шпатлевки на чис том куске дерева, фанеры или плитке ПВХ, тщательно […]

Подпишись!

Adblock
detector