Примечание:
– После замены фильтра залейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение “Р” и проверьте уровень рабочей жидкости.
– Установку проводите в порядке, обратном снятию.
– Моменты затяжки указаны в тексте.
1. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата.
2. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.
а) Отверните пробку и слейте рабочую жидкость из коробки передач.
б) Установите новую прокладку и затяните пробку.
Момент затяжки……………………49 Нм
3. Отверните 19 (U240E, U441E – 18) болтов крепления и снимите поддон и прокладку.
Момент затяжки болтов крепления поддона……………………………………8 Нм
Примечание:
– Некоторая часть рабочей жидкости останется в поддоне.
– При установке используйте новую прокладку.
U340E, U340F, U341E, U341F
U240E
U441E
При установке поддона проверьте наличие в нем двух магнитов.
U340E, U340F, U341E, U341F
U240E
U441E
4. Отверните три болта и снимите фильтр,
Примечание: будьте аккуратны, в фильтре остается некоторое количество рабочей жидкости.
Момент затяжки……………………10 Нм
U340E, U340F, U341E, U341F
U240E
U441E
Указание для установки: установите в фильтр прокладку.
U340E, U340F, U341E, U341F
U240E
U441Е