Замена фильтра АКПП

Примечание:

– После замены фильтра залейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, про­грейте его до рабочей темпера­туры, переведите селектор в каж­дый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите се­лектор в положение “Р” и проверь­те уровень рабочей жидкости.

– Установку проводите в порядке, обратном снятию.

– Моменты затяжки указаны в тек­сте.

1. Снимите нижние кожухи защиты си­лового агрегата.

2. Слейте рабочую жидкость из короб­ки передач.

а) Отверните пробку и слейте рабо­чую жидкость из коробки передач.

б) Установите новую прокладку и за­тяните пробку.

Момент затяжки……………………49 Нм

3. Отверните 19 (U240E, U441E – 18) болтов крепления и снимите поддон и прокладку.

Момент затяжки болтов крепления поддона……………………………………8 Нм

Примечание:

– Некоторая часть рабочей жидко­сти останется в поддоне.

– При установке используйте но­вую прокладку.

Замена фильтра АКПП

U340E, U340F, U341E, U341F

Замена фильтра АКПП

U240E

Замена фильтра АКПП

U441E

При установке поддона проверьте наличие в нем двух магнитов.

Замена фильтра АКПП

U340E, U340F, U341E, U341F

Замена фильтра АКПП

U240E

Замена фильтра АКПП

U441E

4. Отверните три болта и снимите фильтр,

Примечание: будьте аккуратны, в фильтре остается некоторое коли­чество рабочей жидкости.

Момент затяжки……………………10 Нм

Замена фильтра АКПП

U340E, U340F, U341E, U341F

Замена фильтра АКПП

U240E

Замена фильтра АКПП

U441E

Указание для установки: установите в фильтр прокладку.

Замена фильтра АКПП

U340E, U340F, U341E, U341F

Замена фильтра АКПП

U240E

Замена фильтра АКПП

U441Е

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий