Замена переднего сальника коленчатого вала 1ZZ-FE

admin

Примечание:
существуют два мето­да (“А”и “Б”) замены переднего саль­ника коленчатого вала. Замените передний сальник коленча­того вала.

А. При крышке цепи привода ГРМ сня­той с блока цилиндров.

а) При помощи отвертки и молотка выбейте сальник.

Замена переднего сальника коленчатого вала 1ZZ-FE

б) Используя оправку, молотком за­прессуйте новый сальник вровень с крышкой цепи привода ГРМ.

Замена переднего сальника коленчатого вала 1ZZ-FE

в) Занесите консистентную на кромку сальника.

Б. При крышке цепи привода ГРМ, ус­тановленной на блок цилиндров:

а) Используя   спецприспособление, извлеките сальник.

Замена переднего сальника коленчатого вала 1ZZ-FE

б) Оправкой и молотком запрессуйте новый сальник вровень с крышкой цепи привода ГРМ.

Примечание:
не повредите коленча­тый вал.

tech doc corolla 2000-06

Замена переднего сальника коленчатого вала 1ZZ-FE

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Проверка цепи привода ГРМ и механизма натяжения цепи привода ГРМ 1ZZ-FE

1. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки распредвала. а) Штангенциркулем измерьте длину 16-ти звеньев цепи в натянутом со­стоянии. Максимальная длина цепи ….122,6 мм Примечание: сделайте 3 или более изме­рений на произвольных участках цепи. Если длина участка цепи в 16 звень­ев больше максимальной, замените цепь. б) Оберните цепь вокруг звездочки. в) […]

Подпишись!

Adblock
detector