1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите автомобиль на подставки.
2. Во время слива жидкости поворачивайте рулевое колесо от упора до упора.
3. Отсоедините шланг возврата рабочей жидкости от расширительного бачка и слейте жидкость в емкость.
4. Установите пробку на штуцер возвратного шланга.
5. Заполните бачок новой рабочей жидкостью.
Рабочая жидкость…….ATF DEXRON II или III
6. Запустите двигатель и установите частоту вращения 1000 об/мин. Через 1 или 2 секунды рабочая жидкость начнет выливаться из возвратного шланга. В этот момент заглушите двигатель.
Примечание: убедитесь, что после остановки двигателя в бачке осталось немного рабочей жидкости.
7. Повторите операции по пунктам “4” И “5” несколько раз до тех пор, пока в вытекающей из возвратного шланга рабочей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
8. Подсоедините шланг возврата жидкости к расширительному бачку.
9. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.