Замена рабочей жидкости в АКПП

1. Отверните пробку сливного отвер­стия и слейте рабочую жидкость.

Замена рабочей жидкости в АКПП

2. Установите новую прокладку и за­верните пробку сливного отверстия.

Момент затяжки пробки………..49 Нм

3. Залейте свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона “COOL” (холодный).

Рабочая жидкость…………………….T-IV или аналогичная

Объем заливаемой жидкости:

U441E……………………………………5,6л

U340E……………………………………6,8л

U240E……………………………………7,6л

U341E……………………………………6,9л

U340F, U34U………………………..6,9л

4. Запустите двигатель на холостом ходу и переведите селектор во все положения от “Р” до “L” и обратно в положение “Р”.

5. Во время работы двигателя на хо­лостом ходу проверьте уровень жид­кости. При необходимости долейте жидкость до уровня “COOL” на щупе.

6. Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70 – 80оС и долейте, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше установленного уровня.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector