Примечание. При повреждении резервного бачка главного тормозного цилиндра его можно заменить отдельно от корпуса главного цилиндра. В случае протечки жидкости между резервным бачком и корпусом цилиндра можно также заменить и уплотнительные втулки резервного бачка.
18. Откачайте как можно больше жидкости из резервного бачка главного цилиндра с помощью большой спринцовки.
19. Разложите ветошь под главным цилиндром для сбора тормозной жидкости, которая может пролиться при отсоединении резервного бачка от главного цилиндра. Предостережение. При попадании на окрашенные поверхности тормозная жидкость оставляет трудноудаляемые пятна. Незамедлительно смывайте брызги большим количеством холодной воды; при работе под капотом накрывайте крылья автомобиля защитными покрывалами.
20. Отверните винт крепления резервного бачка к главному цилиндру.
21. Снимите резервный бачок с корпуса главного цилиндра.
22. Выньте уплотнительные втулки из главного цилиндра (см. рис. 8.22).
Рис. 8.22. После снятия резервного бачка выньте уплотнительные втулки из корпуса главного цилиндра. Если втулки затвердели, покрылись трещинами или протекают, замените их
23. Смажьте новые уплотнительные втулки чистой тормозной жидкостью, затем запрессуйте их в цилиндр.
24. Насадите бачок на втулки и заверните винт крепления.
25. Заполните бачок тормозной жидкостью рекомендованного типа (см. «Еженедельные проверки») и убедитесь в отсутствии протечек.
26. Прокачайте главный тормозной цилиндр (см. рис. 8.17), затем прокачайте оставшуюся часть гидравлической системы тормозов (см. параграф 10).