1. Отверните 3 винта и снимите крышку масляного насоса.
2. Снимите ротор масляного насоса.
3. Извлеките заглушку редукционного клапана.
4. Снимите пружину редукционного клапана.
5. Снимите редукционный клапан.
6. Проверка масляной форсунки. Убедитесь в отсутствии повреждений или засорения масляной форсунки.
7. Проверка редукционного клапана, Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.
8. Проверка ротора масляного насоса. Смажьте моторным маслом ведущий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.
9, Проверка радиального зазора между выступами роторов. При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.
Номинальное значение………………….0,040 – 0,160 мм
Предельное значение…………..0,35 мм
10. Проверка радиального зазора между ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса.
Номинальное значение………………….0,260 – 0,325 мм
Предельное значение…………..0,30 мм
11. Проверка торцевого зазора между
роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа” измерьте зазор между роторами и стенкой корпуса.
Номинальное значение………………….0,025 – 0,071 мм
Предельное значение…………..0,15 мм
12. Установите редукционный клапан.
а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.
б) Установите заглушку редукционного клапана.
Момент затяжки.………………….37 Нм
13. Установите ротор масляного насоса.
Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.
14. Установите крышку масляного насоса и заверните 3 болта крепления.
Момент затяжки.………………….10 Нм