Проверка

1. Отверните 3 винта и снимите крыш­ку масляного насоса.

2. Снимите ротор масляного насоса.

3. Извлеките заглушку редукционного клапана.

4. Снимите пружину редукционного клапана.

5. Снимите редукционный клапан.

6. Проверка масляной форсунки. Убедитесь в отсутствии поврежде­ний или засорения масляной фор­сунки.

Проверка

7. Проверка редукционного клапана, Смазав поверхность клапана све­жим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убе­дитесь, что клапан опускается под собственным весом.

Проверка

8. Проверка ротора масляного насоса. Смажьте моторным маслом веду­щий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.

9, Проверка радиального зазора меж­ду выступами роторов. При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.

Номинальное значение………………….0,040 – 0,160 мм

Предельное значение…………..0,35 мм

Проверка

10. Проверка радиального зазора ме­жду ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса.

Номинальное значение………………….0,260 – 0,325 мм

Предельное значение…………..0,30 мм

Проверка

11. Проверка торцевого зазора между

роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа” из­мерьте зазор между роторами  и стенкой корпуса.

Номинальное значение………………….0,025 – 0,071 мм

Предельное значение…………..0,15 мм


Проверка

12. Установите редукционный клапан.

а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.

б) Установите заглушку редукцион­ного клапана.

Момент затяжки.………………….37 Нм

13. Установите ротор масляного на­соса.

Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.

Проверка

14. Установите крышку масляного на­соса и заверните 3 болта крепления.

Момент затяжки.………………….10 Нм

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий