Корпус воздушного фильтра – снятие и установка

Снятие

1) Отсоедините защелки, снимите крышку корпуса воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент (см. главу 1 А). На моделях до 2000 года выпуска отсоедините разъем жгута проводки от реле управления антипробуксовочной системой на боковой поверхности корпуса воздушного фильтра.

2) На моделях выпуска с 2001 года отсоедините впускной воздушный шланг от крышки корпуса воздушного фильтра (см. рис. 10.2,а,б).

Рис. 10.2,а. Корпус воздушного фильтра и окружающие компоненты – модели до 2000 года выпуска

image95

Рис. 10.2,б. Покомпонентное изображение корпуса воздушного фильтра и окружающие компоненты модели выпуска с 2001 года

3) Отверните три болта крепления и вынь

те узел воздушного фильтра из моторного отсека (см. рис. 10.3).

image96

Рис. 10.3. Отверните три болта крепления (показаны стрелками) и выньте корпус воздушного фильтра из моторного отсека – показана модель до 2000 года выпуска

4) На моделях выпуска с 2001 года отсоедините защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра и отверните болт крепления кронштейна впускного воздуховода. Снимите крышку корпуса вместе с впускным воздуховодом в сборе.

image97

Рис. 10.4. Болт крепления кронштейна впускного воздуховода к корпусу (А) и защелки крепления крышки воздушного фильтра (В)

5) Отсоедините шланги системы удаления паров топлива от вакуумного электромагнитного клапана, отсоедините разъем проводки этого клапана, отсоедините шланг клапана продувки угольного адсорбера от корпуса воздушного фильтра и шланг системы вентиляции картера от клапанной крышки, как показано на рис. 10.5 (см. главу 6А). Распустив хомут, отсоедините впускной воздуховод от корпуса дросселя.

Рис. 10.5. Шланги вакуумного электромагнитного клапана (А), разъем его проводки (В), шланг клапана продувки (С) и шланг клапана вентиляции картера (D)

6) Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, отверните два болта крепления и выньте корпус воздушного фильтра из моторного отсека (см. рис. 10.6).

Рис. 10.6. Разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) (А) и болты крепления корпуса воздушного фильтра (В)

Установка

7) Установка осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий