Система кондиционирования воздуха

admin

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

Предупреждение. Все модели, рассматриваемые в этом Руководстве, используют современный экологичный хладагент R-134a. Этот хладагент (и соответствующие хладагентные смазки) несовместим с хладагентом R-12, поэтому их нельзя смешивать, в противном случае неизбежен выход из строя компонентов системы кондиционирования воздуха.

1) Приведенные ниже проверки следует проводить регулярно, с тем чтобы кондиционер работал надежно и исправно.

а)   Проверьте состояние приводного ремня компрессора кондиционера. Изношенный ремень подлежит замене (см. главу 1А или 1Б).

б)   Следите за натяжением приводного ремня (см. главу 1А или 1 Б).

в)   Проверяйте состояние шлангов системы. Раздувшиеся, протертые или растрескавшиеся шланги надо заменить.

г)   Очищайте мягкой щеткой и сжатым воздухом соты конденсатора от налипших насекомых, листьев и грязи.

д) Регулярно проверяйте зарядку кондиционера в специализированной мастерской.

е) Регулярно прочищайте дренажную трубку в корпусе испарителя (см. рис. 11.1).

Рис. 11.1. Проверьте (и прочистите) дренажную трубку (показана стрелкой) испарителя на моторном щите — вид снизу двигателя

2) Хорошей практикой является раз в месяц запускать систему минут на десять, в том числе и зимой. От длительного бездействия твердеют уплотнения, что в дальнейшем приведет к выходу кондиционера из строя. Учтите, что функция Defrost приводит в действие компрессор.

3) Если компрессор работает ненормально, выполните шаг е) пункта 1.

4) По причине сложности системы и необходимости наличия специализированного оборудования для обслуживания кондиционера, в настоящем Руководстве углубленный поиск неисправностей и процедуры ремонта не рассматриваются. Тем не менее простейшие проверки и процедуры замены компонентов приведены.

5) Самой распространенной причиной плохой работы кондиционера является недостаток хладагента в системе. Если наблюдается заметное падение производительности кондиционера, проверки, приведенные далее, помогут определить величину заряда хладагента в системе.

Внимание! Процедура подзарядки должна выполняться в соответствии с инструкцией изготовителя и не должна заменять процедур регулярного обслуживания кондиционера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Проверка системы кондиционирования

6) Прогрейте двигатель до нормальной рабочзй температуры. 7 ) Установите регулятор на панели управления в положение максимального холода, включив максимальную скорость вращения вентилятора. Откройте двери автомобиля, чтобы система после охлаждения салона не отключилась. 8) После того как система достигла рабочей температуры, пощупайте два трубопровода, идущих от испарителя через моторный щит. […]

Subscribe US Now