Проверка системы кондиционирования

admin

6) Прогрейте двигатель до нормальной рабочзй температуры.

7 ) Установите регулятор на панели управления в положение максимального холода, включив максимальную скорость вращения вентилятора. Откройте двери автомобиля, чтобы система после охлаждения салона не отключилась.

8) После того как система достигла рабочей температуры, пощупайте два трубопровода, идущих от испарителя через моторный щит.

9) Трубопровод (меньшего диаметра), идущий с выхода конденсатора на вход испарителя, должен быть холодным, а трубопровод (большего диаметра), идущий с выхода испарителя на компрессор, должен быть слегка холоднее. Если выходной шланг испарителя значительно теплее, чем входнэй, система нуждается в зарядке.

Установите термометр на центральную часть дефлектора лицевой панели (см. рис.11.9) и переведите регуляторы в максимальное положение – температура выходящего воздуха должна быть значительно ниже, чем температура окружающего воздуха.

Рис. 11.9. Установите термометр на центральную часть дефлектора лицевой панели при работающем кондиционере

10) Если воздух не охлаждается так, как раньше, система, возможно, требует зарядки.

11) Если кондиционер включен, а из дефлектора идет теплый воздух, проверьте муфту включения компрессора.

12) Попросите помощника включить кондиционер, в то время как вы будете наблюдать переднюю часть компрессора: при включении компрессора муфта сцепления должна издать явно слышимый щелчок, ее середина должна завращаться.

13) Если муфта сцепления не срабатывает, проверьте соответствующие предохранители на внутренней панели предохранителей.

14) Если предохранители в порядке, обратитесь к схемам электрических соединений в конце главы 12 и проверьте цепь муфты сцепления и цепь датчика давления (преобразователя давления) компрессора.

15) Если обрыв в цепях муфты сцепления и датчика давления не найден, возможно, муфта сцепления компрессора неисправна.

16) Если вы убедились в исправности муфты сцепления компрессора и целостности электрических цепей, при полностью заряженной хладагентом системе, а кондиционер работает неэффективно, вам следует обратиться в дилерский автосервис или специализированную мастерскую для проверки модуля управления двигателем (ЕСМ) и связанных с ним электрических цепей.

17) Дальнейшая проверка и тестирование системы кондиционирования воздуха выходит за пределы возможностей автолюбителя и должна быть поручена специалисту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Отопители. Устранение дурных запахов от кондиционера

Отопители 18) Мокрое ковровое покрытие, пар или запах антифриза, выходящий через дефлекторы при работе отопителя, указывают на прохудившийся радиатор отопителя. Снимите его (см. параграф 10) и установите новый (в большинстве специализированных мастерских ремонтом радиаторов отопителей не занимаются). 19) Если при работе отопителя «на полную» из дефлекторов выходит чуть теплый воздух, […]

Подпишись!

Adblock
detector