1. Снимите переднее колесо.
2. Отверните контргайку ступицы передней оси.
3. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
а) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения от стойки.
б) Отверните болт и отсоедините датчик частоты вращения от поворотного кулака.
4. Отверните два болта и отсоедините суппорт тормозного механизма от поворотного кулака.
Внимание: подвесьте суппорт при помощи проволоки.
5. Снимите тормозной диск переднего колеса.
Внимание: избегайте попадания масла на рабочую поверхность диска.
6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
7. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижний рычаг передней подвески от шаровой опоры.
8. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей,
а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсоедините приводной вал от ступицы.
Примечание: если приводной вал отсоединяется с трудом, используйте латунный стержень и молоток.
б) Отожмите ступицу передней оси в сборе с кулаком к внешней стороне автомобиля и извлеките приводной вал из ступицы.
Внимание:
– Не отжимайте ступицу больше, чем это необходимо для данной операции.
– Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира приводного вала.
– Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения.
– Подвесьте приводной вал при помощи проволоки.
а) Отверните две гайки, снимите два болта и отсоедините поворотный кулак в сборе со ступицей от стойки передней подвески.