БЕГОВАЯ АЛЛЕЯ

admin

Праздник с уличными представлениями, шествиями и маскарадом – вот что такое фиеста. Наш экземпляр в трехдверном варианте одет как раз по случаю – белоснежный франт на белых же литых колесах. Распахиваю огромную калитку двери, перегородив полпереулка, и падаю в почти спортивное кресло. Ого, диапазоны регулировок здесь самые солидные, хороша и боковая поддержка. Но это лишь если вы сами в подтянутой фитнесом форме, иначе объятия кресла покажутся немного навязчивыми.
Передняя панель – настоящий маскарад. В первый момент не знаешь, куда смотреть – на восхищающую полетом дизайнерской мысли комбинацию приборов или на стилизованную под телефонную клавиатуру центральную консоль.
Есть и придирки. Гипертрофированные приливы руля диктуют хват, пластики разномастные, а омыватель работает своеобразно, по-фордовски: когда тянешь рычаг на себя, он льет на заднее стекло. Слюбится, стерпится?
Посадка назад в трехдверную машину – всегда хорошая разминка для суставов. В «Фиесту» входишь, отвешивая низкий поклон. Неудобно и то, что спинка правого переднего сиденья не возвращается в исходное положение вместе с подушкой, приходится отклонять ее самому.
По городу «Фиеста» шествует с легкостью. Парковаться удобно: выручает парктроник, к бордюру подъезжаешь без страха благодаря высокой кромке переднего бампера. Обзорность, конечно, могла быть и лучше – задние стойки массивны, проем окна мал, а зеркала, как и у «Пежо», расположены не слишком удачно. Но у «француза» они смещены еще ближе к водителю, а в «Сузуки» своя особенность – за толстыми передними стойками может спрятаться автомобиль.
Прочь из города, на волю! Разгоняется «Фиеста» не так охотно, как «Мазда»: она тяжелее, а реакция на открытие дросселя не столь живая. С управляемостью все наоборот: машина чуть хуже «Мазды» стоит на прямой, зато угол, на который повернут руль, отмеряешь будто транспортиром. В пределе «Фиесту» отличает легкая недостаточная поворачиваемость. И никакой резкости за гранью, как у «Мазды», – под сброс газа лишь аккуратный занос. Великолепное шасси.
Подивились мы и плавности хода. Несмотря на модные 16-дюймовые колеса, «Форд» шагал по дорогам словно на цыпочках, боясь потревожить ездоков. А чтобы им было совсем приятно, и разговаривал при этом вполголоса: ни мотор, ни плеск весенних луж, ни шум ветра до разрешенных правилами скоростей в салон не проникали.
Что ж, праздник «Форду» удался. А его никогда много не бывает.

Вот такие интересные машинки. Все небезгрешны, но у каждой свое очарование. Надеюсь, вы уже поняли, на какой вам будет веселее шагать по весеннему городу! ЗР
P.S. Все упомянутые названия улиц -реальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ

Жизнь большинства из нас всю неделю течет размеренно и строго по плану, но с наступлением выходных сворачивает в другое русло. С такой переменой прекрасно справится «Мицубиси-Паджеро Спорт» с новым дизелем, утверждает Денис Арутюнян. Что сможет сказать владелец «Паджеро Спорт», курсируя между домом и работой? Похвалит уютный, хотя и жестковатый на […]

Подпишись!

Adblock
detector