Бесплатная программа заказ-наряд

Viktoriia

Сегодня еще можно встретить автосервисы, которые работают по старинке: ведут бумажные книги учета, прихода и расхода или же вносят отчетность в программу MS Excel. Если говорить об инновационных способах ведения документооборота на предприятиях, к примеру программа заказ наряд, то здесь можно вести дискуссию бесконечно. Самый главный нюанс, который должен интересовать руководителя автосервиса ‒ это надежность, правдивость и оперативность работы программы, и, конечно же, финансовые отчеты. Это даст ясное представление о денежном обороте и возможных недостатках сервиса.

Что дает автосервису наличие программы заказ наряда

Наличие множества программ для автосервисов заставляет владельцев выбирать лучшее из предлагаемых вариантов. Но одно сказать можно точно, что бесплатная программа автосервис облегчает работу предприятия, и способствует успешному развитию.

Программа для СТО - менеджер автосервиса. Функции программы

По своей сути, наряд-заказ — это документ, содержащий информацию о стоимости выполненных работ, расходных материалов (запчастей, комплектующих и прочее), которые использовались при выполнении конкретного вида работ. Он содержит в себе такую информацию, как:

  • юридический адрес сервиса;
  • сведения о клиенте;
  • дата приема заказа;
  • сроки исполнения;
  • перечень оказываемых услуг;
  • стоимость выполненных работ;
  • расходные материалы и прочее.

Данная программа также позволяет вести контроль, как расходуются денежные средства и материалы, в том числе при позаказном учете. Все программы разные, но, как правило, суть у всех одна ‒ контроль и учет. 

Как выбрать программу

Как уже было сказано выше, автосервис программа значительно облегчает деятельность предприятия. Но, среди множества предлагаемых продуктов, необходимо выбрать лучший вариант. При выборе программы следует обратить внимание на такие параметры, как:

  • Скорость работы и объем базы данных. Данные параметры очень важны, так как позволяют в более короткий период, без ожиданий в несколько часов, найти необходимую информацию, составить отчетность, а также не прибегать к новому приобретению.
  • Надежность. Звучит банально, но любой сбой в электросети может привести к потере всех данных. Как итог ‒ начинать все сначала: приобретение нового продукта, внесение всей накопившейся информации, базу клиентов, расход и приобретение материалов и т.д.

Перед приобретением программы следует опробовать ее в деле: внести несколько документов, посмотреть на скорость обработки данных и прочее. Если выбранный продукт прост и понятен в управлении, быстро обрабатывает информацию и создает заказ-наряд, то возможно это идеальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Toyota Hiace – максимально вместительный, максимально комфортный

Содержание1 Экстерьер2 Интерьер3 Максимальный комфорт на дорогах Toyota Hiace – это вместительный грузопассажирский минивэн с 13 посадочными местами в версии «Стандарт», а также девятиместная VIP-версия в комплектациях «Престиж» и «Элеганс». Автомобиль может похвастаться продвинутыми системами Toyota Safety Sense и проверенной технической составляющей. Экстерьер Обтекаемые формы минивэна смотрятся по-деловому строго и […]

Подпишись!

Adblock
detector