Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE).

Код SAE / КодСистемаСостояние (1 – условия, 2 -.характер неисправности, 3 – продолжительность, неисправности)Возможное место неисправностиСЕMEM
Р0100/31Расходомер воздуха [VG, EVG]1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

3) Более 3 секунд

– Цепь расходомера – Расходомер воздуха

– Электронный блок управления

00
Р0110/24Датчик температуры воздуха на впуске [THA, E2]1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

(датчика температуры воздуха на впуске)

3) Более 0,5 секунды

– Цепь датчика – Датчик температуры воздуха на впуске

– Электронный блок управления

00
Р0115/22Датчик температуры охлаж­дающей жидкости [THW, E2]1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

3) Более 0,5 секунды

– Цепь датчика – Датчик температуры охлаждающей жидкости

– Электронный блок управления

00
Р0120/41Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2]1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки

3) Более 1 секунд

– Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки – Датчик положения дроссельной заслонки

– Электронный блок управления

00
Р0130/21Кислородный датчик B1S1 [OX1A]1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин 2) Короткое замыкание в цепи кислород­ного датчика

3) Более 60 секунд

– Кислородный датчик – Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

00
Р0131/21Кислородный датчик B1S1 [OX1A]1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин 2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

3) Более 60 секунд

– Кислородный датчик – Проводка и разъемы

– Электронный блок управления

00
Р0135/21Нагреватель кислородного датчика B1S1 [HT1A]1) Зажигание включено 2) Разрыв в цепи нагревателя кислород­ного датчика

3) Более 0,5 секунды

– Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) – Нагреватель кислородного датчика

-Электронный блок управления

00
Р0171/25Сигнал бедной смеси (B1) [OX1A]1) Двигатель прогрет, управление по об­ратной связи 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%)

3) Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

– Система впуска воздуха (негерметичность) -Давление в топливной магистрали

-Форсунки (засорение)

-Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

-Кислородный датчик

-Расходомер воздуха

– Датчик температуры охлаждающей жидкости

– Система выпуска (негерметичность)

00
Р0172/26-Сигнал богатой смеси (В1) [OX1A]1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)

3) Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

– Система впуска воздуха (негерметичность) – Давление в топливной магистрали

– Форсунки (засорение)

– Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

– Кислородный датчик

-Расходомер воздуха

-Датчик температуры воздуха на впуске

– Система выпуска (негерметичность)

00
Р0325/52Датчик детонации 1 [KNK1]1) Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации

3) Более 5 секунд

– Цепь датчика – Датчик детонации (ослаблена посадка)

-Электронный блок управления

00
P0335/12Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-]1) Проворачивание стартером 2) Нет входного сигнала частоты вращения

3) Более 5 секунд

– Цепь датчика – Датчик положения коленчатого вала

– Электронный блок управления

00
Р0335/13Датчик поло­жения колен­чатого вала [NE+, NE-]1) После запуска двигателя, частота вра­щения более 600 об/мин 2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 1 секунд

– Цепь датчика – Датчик положения коленчатого вала

– Электронный блок управления

00
Р0340/12Датчик положения распредели­тельного вала [G2, NE-]1) После запуска двигателя 2) Нет сигнала от датчика положения распределительного вала

3) Более 1 секунд

– Датчик положения распределительного вала – Проводка и разъемы

– Стартер

– Электронный блок управления

00
Р0500/42Датчик скорости [SPD]1) После запуска двигателя 2) Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

3) Более 10 секунд

– Комбинация приборов -Цепь датчика

– Датчик скорости №1

– Электронный блок управления

00
Р0505/33Клапан ISCV [RSO]1) Холостой ход 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

3) Более 10 секунд

– Цепь клапана – Клапан ISCV

– Электронный блок управления

00
Р1300/14Коммутатор №1

[IGT1]

1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1

3) Более 1 секунд

– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

– Катушка зажигания №1

– Электронный блок управления

00
Р1305/15Коммутатор №2

[IGT2]

1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2

3) Более 1 секунд

– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

– Катушка зажигания №2

– Электронный блок управления

00
Р1310/14Коммутатор №3

[IGT3]

1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в
ответ на выходной сигнал IGT3

3) Более 1 секунд

– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

– Катушка зажигания №3

– Электронный блок управления

00
Р1315/14Коммутатор №4 [IGT4]1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4

3) Более 1 секунд

– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

– Катушка зажигания №4

– Электронный блок управления

00
Р1335/13Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-]1) Проворачивание стартером 2) Нет входного сигнала NE

3) Более 5 секунд

– Цепь датчика – Датчик положения коленчатого вала

– Электронный блок управления

0
Р1346/18Система VVT (датчик) [OCV+, OCV-, NE+, NE-]1) Двигатель работает 2) Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения

3) Более 5 секунд

– Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).

– Электронный блок управления

00
Р1349/59Система VVT (управление)1) Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С

2) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксиро­вались в одном положении.

3) более 5 секунд

– Фазы газораспределения – Клапан VVT

– Управление VVT

– Электронный блок управления

00
Р1656/39Система VVT (клапан) [OCV+, OCV-]1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT

3) Более 1 секунд

– Цепь клапана – Клапан VVT

– Электронный блок управления

00
Р1690/39Клапан VVTL-i1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT

3) Более 1 секунд

– Проводка и разъемы – Клапан VVTL-i

– Электронный блок управления

00
Р1692/59Клапан VVTL-i1) Частота вращения менее 6000 об/мин 2) Датчик давления масла – ON

3) Более 5 секунд

– Проводка и разъемы – Клапан VVTL-i

– Датчик давления масла

00
Р1693/59Клапан VVTL-i1) Температура охлаждающей жидкости более 60С, частота вращения более 6200 об/мин 2) Датчик давления масла – OFF

3) Более 1 секунд

– Проводка и разъемы – Клапан VVTL-i

– Датчик давления масла

00

Примечания:

“СЕ” – индикатор “CHECK ENGINE” (“0” – загорается при выявлении неисправности, “-” – не загорается при выявле­нии неисправности).

MEM– запись в память (“0” – код сохраняется в памяти блока управления, “-” – код не сохраняется в памяти бло­ка управления).

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий