Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE).
Код SAE / Код |
Система |
Состояние (1 – условия, 2 – характер неисправности, 3 – продолжительность неисправности) |
Возможное место неисправности |
СЕ |
MEM |
Р0100/31 |
Расходомер воздуха [VG, EVG] |
1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха 3) Более 3 секунд |
– Расходомер воздуха – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0110/24 |
Датчик температуры воздуха на впуске [ТНА, Е2] |
1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха (датчика температуры воздуха на впуске) 3) Более 0,5 секунды |
– Датчик температуры воздуха на впуске – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0115/22 |
Датчик температуры охлаждающе й жидкости [THW, E2] |
1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 3) Более 0,5 секунды |
– Датчик температуры охлаждающей жидкости – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0120/41 |
Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2] |
1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки 3) Более 2 секунд |
– Датчик положения дроссельной заслонки – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0130/21 |
Кислородный датчик B1S1 [0Х1А] |
1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин 2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика 3) Более 60 секунд |
– Кислородный датчик – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0131/21 |
Кислородный датчик B1S1 [ОХ1А] |
1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин 2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика 3) Более 60 секунд |
– Кислородный датчик – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0135/21 |
Нагреватель кислородного датчика B1S1 [НТ] |
1) Зажигание включено 2) Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика 3) Более 0,5 секунды |
– Кислородный датчик (нагреватель) – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0171/25 |
Сигнал бедной смеси (В1) [ОХ1А] |
1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%) 3) Более 60 секунд Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности |
– Система впуска воздуха (не герметичность) – Давление в топливной магистрали – Форсунки (засорение) – Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) – Кислородный датчик (неисправность) – Расходомер воздуха – Датчик температуры охлаждающей жидкости – Система выпуска (негерметичность) |
0 |
0 |
Р0172/26 |
Сигнал богатой смеси (В1) [ОХ1А) |
1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%) 3) Более 60 секунд Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности |
– Система впуска воздуха (негерметичность) – Давление в топливной магистрали – Форсунки (засорение) – Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) – Кислородный датчик (неисправность) – Расходомер воздуха – Датчик температуры охлаждающей жидкости – Система выпуска (негерметичность) |
0 |
0 |
Р0325/52 |
Датчик детонации 1 [KNK1] |
1) Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 3) Более 5 секунд |
– Датчик детонации – Датчик детонации (ослаблена посадка) – Электронный блок управления – Проводка и разъемы |
0 |
0 |
Р0335/12 |
Датчик положения коленчатого вала[NE, NE-] |
1) Проворачивание стартером 2) Нет сигнала частоты вращения 3) Более 5 секунд |
– Датчик положения коленчатого вала – Проводка и разъемы – Стартер – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0335/13 |
Датчик положения коленчатого вала (сигнал) [NE, NE-] |
1) После запуска двигателя, частота вращения более 600 об/мин 2) Нет сигнала частоты вращения 3) Более 1 секунд |
– Датчик положения коленчатого вала – Проводка и разъемы – Стартер – Электронный блок управления |
0 |
0 |
P0340/12 |
Датчик положения распределительного вала [G2, NE-] |
1) После запуска двигателя 2) Нет сигнала от датчика положения распределительного вала 3) Более 1 секунды |
– Датчик положения распределительного вала – Проводка и разъемы – Стартер – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0500/42 |
Датчик скорости [SPD] |
1) После запуска двигателя 2) Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности) 3) Более 10 секунд |
– Комбинация приборов – Датчик скорости – Проводка и разъемы – Электронный блок управления – Электронный блок управления ABS |
0 |
0 |
Р0505/33 |
Клапан ISCV [RSO] |
1) Холостой ход 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности) 3) Более 10 секунд |
– Клапан ISCV -Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0550/75 |
Датчик давления в системе ГУР [PSP] |
1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе ГУР 3) Более 1 секунд |
– Датчик давления в системе ГУР – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0710/38 |
Система электронного управления АКПП |
– |
– |
– |
|
Р0753/62 |
Система электронного управления АКПП |
– |
– |
– |
|
Р1725/37 |
Система электронного управления АКПП |
– |
– |
– |
– |
Р1755/68 |
Система электронного управления АКПП |
– |
– |
– |
|
Р1760/77 |
Система электронного управления АКПП |
– |
– |
||
Р1790/65 |
Система электронного управления АКПП |
– |
– |
– |
|
Р1300/14 |
Коммутатор №1 [IGT1, IGF] |
1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1 3) Более 1 секунд |
– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и lGT – Коммутатор (катушка зажигания №1) – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1305/15 |
Коммутатор №2 [IGT2, IGF] |
1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2 3) Более 1 секунд |
– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT – Коммутатор (катушка зажигания №2) – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1310/14 |
Коммутатор №3 [IGT3, IGF] |
1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT3 3) Более 1 секунд |
– Цепь литания коммутатора, цепи IGF и IGT – Коммутатор (катушка зажигания №3) – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1315/15 |
Коммутатор №4 [IGT4, IGF] |
1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4 3) Более 1 секунд |
– Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT – Коммутатор (катушка зажигания №4) – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1335/13 |
Датчик положения коленчатого вала [NE, NE-] |
1) Частота вращения 1000 об/мин 2)Нет входного сигнала NE |
– Датчик положения коленчатого вала – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
|
Р1346/18 |
Система VVT (датчик) |
1) Двигатель работает 2) Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения 3) Более 5 секунд |
– Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась). – Сигнал VVT (зависание фаз) – Клапан VVT – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1349/59 |
Система VVT (управление) |
1) Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С 2) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении. 3) Более 5 секунд |
– Фазы газораспределения – Клапан VVT – Управление VVT – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1656/39 |
Система VVT (клапан) [OCV+, OCV-] |
1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT 3) Более 1 секунд |
– Напряжение питания клапана – Клапан VVT – Проводка и разъемы – Электронный блок управления |
0 |
0 |
Примечания:
"СЕ" – индикатор "CHECK ENGINE" ("0" – загорается при выявлении неисправности, "-" – не загорается при выявлении неисправности).
"MEM" – запись в память ("0" – код сохраняется в памяти блока управления, "-" – код не сохраняется в памяти блока управления).
Двигатель 1NZ подергивание дв. при стабильной скорости.