Электромагнит стартера

admin

1. Если принять во внимание, что стартер при пуске потребляет большой ток, становится очевидным, что провода, соединяющие аккумулятор со стартером должны быть как можно толще и как можно короче. По этой причине питание на стартер обычно подается с помощью дистанционно управляемого электромагнит­ного выключателя. Катушка электромагнита (см. Рис. 4.11) требует для своей работы небольшого тока, который может быть легко включен переключателем зажигания.

Электромагнит стартера

Рис. 4.11. Цепь включения стартера

При подаче тока на катушку управляющего электромагнита магнитное поле катушки втягивает железный сердечник, который замыкает мощные контакты, способные пропустить большой ток стартера.

2. Существуют два типа электромагнитных выключателей стартера (см. Рис. 4.12).

Электромагнит стартера

С управляющей кнопкой

Электромагнит стартера

Без управляющей кнопки

Рис. 4.12. Электромагнитные выключатели

 

а). Отдельный электромагнит с пусковой кнопкой для ручного управления.

б). Электромагнит, встроенный в конструкцию стартера, который сначала вводит в зацепление шестерню стартера с маховиком, а затем включает ток питания стартера. Это тип устройства называется стартером с предвключением (см. Рис. 4.13).

Электромагнит стартера

Рис. 4.13. Электромагнитный выключатель, установленный на стартере с предвключением

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Передаточное отношение от стартера к венцу маховика

1. На Рис. 4.9 показана типичная характеристика стартера, из которой следует, что мощность электродвигателя достигает максимума при скорости вращения примерно 1000 об/мин. Если принять, что коленчатый вал при пуске должен вращаться со скоростью 100 об/мин, получаем что передаточное отношение от вала стартера к коленчатому валу должно быть: Число зубьев маховика/Число […]

Подпишись!

Adblock
detector