Гибридная установка Toyota Alphard. Особенности двигателя

Alex
Тойота Альпард

Какой у Toyota Alphard средний расход топлива, интересует многих, поскольку этот минивен заработал себе репутацию экономичного авто.

Данная модель получила неплохой спрос за счет комфортабельности, вместительности, надежности и адекватной стоимости. Также к ее основным преимуществам относят безопасность и небольшой расход топлива.

Ниже рассмотрим подробнее технические параметры двигателей alphard и узнаем, сколько же бензина он потребляет.

ДВС Тойота

Особенности 2,5-литрового бензинового мотора

Подкапотное пространство третьего поколения японского минивена в начальных комплектациях занимает рядный силовой агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Его производительность составляет 152 лошадиные силы при пиковой тяге в 235 ньютон-метров.

Движок функционирует по циклу Аткинсона со смешанным впрыском топлива. Электронная система автоматически изменяет фазы распределения газов на впуске и выпуске. Сами распределительные валы приводятся в движение посредством однорядной цепи газораспределительного механизма. Ресурс цепи высокий – ее хватает на 150-200 тысяч километров.

Мотор работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Для него специально использовали гильзованный алюминиевый блок легкого сплава. Охлаждение осуществляется посредством открытого типа рубашки.

ДВС находится в передней части и имеет поперечное месторасположение. Он соответствует экологическим стандартам Euro-5. Выброс CO2 не превышает двухсот г/км.

У Toyota Alphard все владельцы отмечают низкий расход топлива.

Чтобы проехать 100 километров в условиях города на Toyota Alphard с таким ДВС и автоматической коробкой передач, понадобится около одиннадцати литров. При движении в комбинированном цикле расход достигает 8,6 л, а на трассе – 6 литров. Установка механической трансмиссии позволит немного снизить показатели.

Агрегат может похвастаться продолжительным эксплуатационным периодом – каких-либо существенных дефектов замечено не было. Вследствие несвоевременного обслуживания иногда протекает помпа и стучит муфта VVTi.

Внедрение гильз из чугуна с неровной поверхностью в блок ГБЦ дало возможность улучшить отвод тепла и гарантировать высокопрочное соединение. Правда, движок оказался непригоден к капитальному ремонту, так что в случае возникновения серьезной неисправности его нужно будет заменить.

Еще один ДВС

Гибридная установка

В Toyota Alphard, как и в иных моделях toyota японского производства, применяется параллельно-последовательная схема гибридной установки. В ее состав входит 2,5-литровый движок, трудящийся на бензине, и электронная трансмиссия ECVT. Плюс к этому спереди и сзади оборудованы электродвигатели. Аппарат, расположенный во фронтальной части, развивает до 143 “лошадей”. На задней оси предусмотрен электродвижок силой в 68 киловатт, который участвует в рекуперации: с помощью отдельного редуктора его соединяют с остальными компонентами двигателя.

В сумме мощность установки достигает 197 л. с.

Автомобиль способен передвигаться в любом режиме – как в комбинированном, так и на электроустановке.

Присутствует мощная аккумуляторная батарея, посредством которой питается блок машины. Она гарантирует функционирование всей установки.

Емкость АКБ составляет семьдесят A*ч, а значение пускового тока достигает 600 ампер. Полностью заряженного аккумулятора хватить на 400 километров пробега, если ехать только на электричестве. При вождении в гибридном режиме проходимость повышается на 800 км.

АКБ со временем изнашивается, поэтому, возможно, придется приобретать новую батарею, которая обойдется в 110 тысяч рублей. Но в целом она надежна и способна прослужить как минимум 230 тысяч км пробега.

У гибридной версии Toyota Alphard эксплуатационные качества и расход просто великолепны. Для преодоления 100 км в городском цикле понадобится всего 4,3 литра. В городском цикле расход топлива повысится примерно на 3 литра. В комбинированном режиме минивен тратит около 5,4 л горючего на сотню км.

3,5 литра двигатель

Особенности 3,5-литрового ДВС

Это V-образный мотор, работающий на бензине марки АИ-95, с 4-мя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он выдает до 300 “лошадей” при максимальном крутящем моменте в 361 ньютон-метров.

В основе данного движка лежит блок из алюминиевого сплава. Предусмотрен механизм с функцией регулировки фаз газораспределения и дроссельная заслонка с электроуправлением. В качестве привода ГРМ выступают цепи – осуществлять регулировку самостоятельно не придется, поскольку имеются гидравлические компенсаторы.

У Toyota Alphard хорош не только расход топлива, но и другие характеристики. Эксплуатационный ресурс ДВС при нормальном обслуживании легко превышает 300 000 км.

При вождении в городском цикле минивен потребляет порядка 13,2 литра, а в комбинированном цикле расход топлива снижается до 9,3 л. Для прохождения сотни километров за городом понадобится не больше семи литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Тюнинг авто: основные разновидности

Содержание1 Виды тюнинга автомобилей2 Причины для тюнинга авто В современных мастерских специалисты предлагают множество способов для того, чтобы сделать транспортное средство максимально примечательным, мощным и особенным. Все возможные модификации можно объединить одним простым словом — тюнинг. Для того, чтобы подобрать определенный вариант видоизменения автомобиля, необходимо рассмотреть основные современные техники.   Виды […]

Подпишись!

Adblock
detector