Новая Toyota Alphard – салон мечты и дизайн будущего

Alex
Тойота Альфард

В 2002 году компания Toyota запустила свою линейку минивенов бизнес-класса, призванную составить конкуренцию Mercedes и Peugeot. Поначалу модель выпускалась только для японских потребителей, в 2005 году добралась до европейского рынка и только в 2011 году – до российского. В 2017 году появилось третье поколение Alphard с новыми интерьером и экстерьером и стартовой ценой более 4 млн. рублей. Что же предлагают японские производители за столь немалую сумму?

Обзор Альфард

Экстерьер

Внешне очередное поколение Toyota Alphard вызывает смешанные чувства. Спереди минивен выглядит шикарно благодаря огромной хромированной решетке, агрессивной оптике и изящным изгибам капота. Все это напоминает, скорее, брутальный американский Dodge нежели привычное японское авто. Но обходим машину сзади и… Все нормально, это точно Тойота! Скучновато, просто и без оригинальных решений. Видимо, оставили простор для фантазии при создании четвертого поколения.

Вместительность

Отвечая на вопрос, сколько мест в Toyota Alphard, нужно учесть год выпуска и рынок сбыта. С 2002 по 2015 год выпускались версии с 4, 6, 7 и 8 посадочными местами. Но после выхода третьего поколения остались только 7 и 8-местные варианты, а для России и вовсе поставляются только модели с 7 посадочными местами. К тому же на последнем, третьем ряду поместиться втроем смогут разве что дети – взрослым даже средней комплекции там будет тесно.

Интерьер

Багажного отделения при трех разложенных рядах сидений практически нет, что лишний раз подчеркивает направленность модели на бизнес-клиентов, а не на семью. О том же говорят и цены, взлетая от 4.3 млн. рублей в базовой комплектации до 4.75 млн. рублей в Executive Lounge. Стоимость поднимается еще выше при заказе дополнительных опций для салона или кузова.

Что внутри?

Если к экстерьеру автомобиля еще остаются кое-какие вопросы, то к салону претензий быть не может:

  1. Передняя панель выглядит лаконично и со вкусом. Даже злосчастные пластиковые накладки «под дерево» не смогли испортить картину. Обшивка из натуральной кожи, отзывчивый 9-дюймовый сенсорный дисплей, красивое серебристое обрамление центрального тоннеля, удобное расположение кнопок управления мультимедийной системой и климат-контролем. Завершает картину комплекс управления функциями слева от автоматической коробки передач, пепельница с прикуривателем, возможность проводной и беспроводной зарядки гаджетов, а также огромных размеров подлокотник.
  2. Сидения первого ряда обшиты качественной кожей, оснащены боковой поддержкой, электронной регулировкой, системами подогрева и охлаждения. Водительское место напоминает Land Cruiser с удобным расположением всего функционала, и возможностью адаптировать рулевое колесо под любое телосложение.

Кресла сзади

  1. Кресла второго ряда в салоне Toyota Alphard назвать сидениями язык не поворачивается. Собственно, производители и сами назвали их «капитанскими креслами», которые чаще встречаются в салонах бизнес-класса элитных авиакомпаний. Пассажиры смогут воспользоваться подставкой для ног, выдвижным столиком, зональным подогревом и охлаждением, адаптивной регулировкой положения и даже функцией массажа. Из дополнительных преимуществ – множество ниш, возможность подзарядить гаджеты и управление собственной мультимедийной системой с помощью кнопок на поручне.
  2. Последний ряд похвастаться подобными свойствами не может, здесь все просто и стильно выглядит. Два человека любой комплекции будут чувствовать себя комфортно. Кроме того, в салоне присутствуют опции вроде светодиодной подсветки, дополнительных боковых ручек, ниш и зарядок.

Заключение

Когда находишься внутри Toyota Alphard, вопроса, почему за него просят столько денег, не возникает. Японцы не стали экономить и намерено удешевлять модель, они использовали только высококачественные материалы и снабдили свое детище огромным функциональным потенциалом. Прибавим к этому отличные динамические показатели, умеренный расход топлива и солидные результаты краш-тестов – и на выходе получим практически идеальный минивен бизнес-уровня с традиционной японской надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Как и зачем устанавливать пневмоподвеску на Toyota Hiace

Содержание1 История и устройство2 Разница между пружинной и пневматической подвеской3 Установка3.1 Порядок установки4 Заключение Если бы во всем мире были одинаково ровные асфальтированные дороги, эту статью никто не стал бы читать. Но пока существуют “прекрасные” челябинские, саратовские, махачкалинские и многие другие «автобаны», вопрос установки пневмоподвески остается актуальным. Как работают пневмосистемы, зачем […]
Хайс

Подпишись!

Adblock
detector