ИЗВИЛИСТЫЙ ПРОЕЗД

Новый «Свифт»? А можно поставить рядом старый, для сравнения? В первый момент, если вы не владелец авто предыдущего поколения, найти фольклорные десять отличий сложно. Фирма не обманывает: в модели изменено две трети деталей – хэтчбек стал длиннее на 90 мм, выше и шире на 10 и 5 мм. «Свифт» всегда был гостеприимен к рослым, и теперь это заметно еще больше. Запас места для коленей и ступней пассажиров второго ряда достаточен. Но чудес не бывает: где-то прибыло, где-то убыло – покупок в багажник «Сузуки» влезет меньше, чем у конкурентов. Неудобна и полка – она не поднимается вместе с дверью, как у соперников.
С водительского места «Свифт» воспринимается, как и раньше, вполне взрослым автомобилем. Простенький монолит передней панели обрел более элегантные формы, прикрытые типично японским тисненым пластиком. В дорогих комплектациях появился климат-контроль. Его раньше не давали ни за какие деньги. В общем, попытка сделать салон интереснее явно удалась.
При знакомстве с машиной предыдущего поколения разочаровала роботизированная коробка передач. Новый «Свифт» оснащают полноценным 4-ступенчатым автоматом либо механикой. Именно машину «на ручке» нам удалось раздобыть. Восторг! Коробка прекрасно уживается с мотором объемом 1.2 л. который пришел на смену двигателю большего литража, но меньшей мощности. Короткоходная педаль сцепления и четкая избирательность рычага позволяют молниеносно переключаться, не давая оборотам упасть. Понравилась моментальная реакция на педаль газа – а ведь на дворе эра Евро-5. Конечно, настоящего огня из «Свифта» не высечь, но с учетом высокой топливной экономичности тандем двигателя и трансмиссии достоин всяческих похвал.
Сюрпризом стало поведение «Свифта» на снежной каше в прямолинейном движении: он постоянно норовил вильнуть хвостом, причем система стабилизации оставалась безучастной до последнего. На сухом покрытии автомобиль совершенно иной: под сброс газа «Сузуки» плавно ввинчивается в поворот, а занос наступает лишь в ответ на провокационную резкость руления. Виноваты шины?
Неоднозначна и звуковая составляющая. Моторчик тихо жужжит, не раздражая даже при ускорении, но песни гуляющего по зеркалам ветра утомляют даже при обычной поездке по загородному шоссе.

Дизайнеры «Сузуки» избежали соблазна сделать автомобиль решительно не похожим на предшественника.

 

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий